Ресторан на колесах — уникальный мобильный формат точек общественного питания, который становится всё более популярным. Ни одно крупное мероприятие — будь то фестивали или народные гуляния — уже не обходится без фудтраков самых различных концепций и моделей. Среди множества креативных и интересных ресторанных концепций мы отобрали топ-8 лучших ресторанов на колесах, идеи которых проложили верную дорогу к желудкам их клиентов.
В современном деловом мире продажа франшиз становится самостоятельной формой бизнеса, в которой действуют основные законы рынка и основной целью является извлечение прибыли. К тому же в настоящее время это довольно насыщенный рынок с множеством предложений. Поэтому подходить к выбору оптимальной для вас ресторанной франшизы, учитывая долгосрочность, сложность и запутанность франчайзинговых соглашений, необходимо взвешенно, обстоятельно и прагматично.
Владельцы ресторанов на собственном опыте знают, насколько непросто бывает обслуживать гостей с детьми. Как правило, родители не могут усмотреть за своими детьми, и рестораны вынуждены принимать меры и искать выходы. Некоторые рестораторы ограничивают время, в течение которого можно посещать ресторан с детьми, другие и вовсе запрещают приходить с детьми. Основатель и руководитель проекта HоRеCа Toys Армен Аракелян предлагает свой способ, как занять детей в ресторане.
Запуск собственного ресторана — дело нелегкое. К счастью, правильное делегирование полномочий, использование современного технологического и программного оборудования и, конечно же, опыт могут облегчить разрешение многих болевых точек в работе ресторана. Но есть одна задача, которая представляет сложность даже для опытных игроков индустрии гостеприимства — поиск и удержание ценных кадров.
Успех любого бизнеса определяет сплоченная команда, а потенциал такой команды напрямую зависит от лидерских качеств ее руководителя. Каким должен быть тогда идеальный руководитель? Обратимся за советом к одному из величайших предпринимателей XX века, создателю Matsushita Electric Коносуке Мацусита, которого многие японцы называют богом менеджмента за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам. Для этого предлагаем ознакомиться с соответствующим фрагментом его книги «Миссия бизнеса» (издательства «Альпина Паблишер»).
Вектор развития ресторанной отрасли — один из регулярно затрагиваемых вопросов на экологических форумах и конференциях последних лет. Давление на бизнес и всеобщая заинтересованность здоровым образом жизни в итоге создают среду, где владельцы заведений общественного питания вынуждены искать нестандартные ходы. Благодаря этому фастфуд и спорт, рестораны и экология, строгие интерьеры и яркая мода сегодня пересекаются повсюду, чтобы создать продукт, который способен удовлетворить кого угодно. Мы выделили самые интересные экорешения ресторанного бизнеса. Вряд ли вы смогли бы оставить Грету Тунберг равнодушной, внедрив их в собственные проекты.
Каждый элемент декора в ресторане играет свою роль в привлечении и удержании гостей. Значительный потенциал в продвижении бренда и кухни вашего заведения может предоставить внедрение и оптимизация цифровых дисплеев в ресторане. О положительном опыте и перспективах автоматизации управления экранами в ресторане рассказывает директор Eggs TV Эдуард Кевбрин.
Несмотря на все опасения, что развитие искусственного интеллекта повлечет сокращение рабочих мест, люди всё же предпочитают доверять роботам. Более того, именно роботов люди желали бы видеть в качестве своих руководителей. Таковы последние результаты ежегодного исследования «AI at Work» («ИИ на работе»), проведенного Oracle и Future Workplace, исследовательской компанией, которая занимается подготовкой руководителей к прорывным инновациям в области рекрутинга, развития и вовлечения персонала.
Наиболее экономичным способом ускорения процесса приготовления блюд на кухонном производстве является использование широкого спектра электромеханического оборудования, включающего овощерезки, слайсеры и мясорубки.