Традиционно индустрия HoReCa характеризуется высокой текучестью кадров. Средний срок работы сотрудника ресторана составляет около двух месяцев. А затраты на поиск нового работника, его обучение и вовлечение в производственный процесс весомо сказываются на бюджете ресторана.
В связи с этим предлагаем вам несколько советов, как найти и удержать ценных работников в своем ресторане.
Что необходимо для того, чтобы найти и нанять на работу ценных сотрудников? Компетентные и благонадежные кандидаты? Конечно, но прежде всего необходимо, чтобы сама работа привлекала таких кандидатов. Поэтому первым шагом к приему на работу лояльных работников ресторана должно стать формирование собственной корпоративной культуры, частью которой захотят стать люди. Необходимо создать высококачественную рабочую среду с конкурентными условиями труда, которая позволит вашим работникам чувствовать себя комфортно и не смотреть по сторонам в поиске нового работодателя.
Первым шагом к приему на работу лояльных работников ресторана должно стать формирование собственной корпоративной культуры, частью которой захотят стать люди.
Отношения работодательработник в любом случае будут проецироваться на работу вашего персонала. Поэтому если вы заботитесь и цените своих сотрудников, последние будут также относиться к вашим клиентам.
Создание собственной корпоративной культуры — очень ответственный момент, который многие рестораторы предпочитают упускать из вида, надеясь, что классические формы мотивации — заработная плата и чаевые — смогут удержать работников в ресторане.
УСЛОВИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ КАНДИДАТАМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОСТЫМИ, ПОНЯТНЫМИ И, ГЛАВНОЕ, ЧЕСТНЫМИ.
Если у вас имеется корпоративная культура, которой вы можете гордиться, то легко сможете использовать ее, чтобы привлечь именно тот тип кандидата, которого вы ищете.
Любой кандидат заинтересован в высокой заработной плате, расширенном социальном пакете и предоставлении длительного отпуска летом. К сожалению, не все работодатели могут себе это позволить. Естественно, что небольшие рестораны не смогут оплачивать полное медицинское страхование всех своих работников или предоставлять им отпуск только летом.