Как театр начинается с вешалки, так ресторан — с хлеба. Ароматного, хрустящего, горячего, вкусного и полезного хлеба. Поэтому уважающий себя и гостей ресторатор никогда не предложит к столу полуфабрикатный или вовсе купленный в соседней пекарне хлеб. Здоровая альтернатива этому — хлеб из тандыра. О том, почему такой хлеб сохраняет больше вкуса и полезных свойств, а также об уникальных возможностях и потенциале тандырной печи нового поколения, в том числе в ресторанной индустрии, читайте в интервью основательницы франшизы сети пекарен «Хлеб из тандыра» Виктории Богдановой нашему изданию.
Знакома ли вам следующая ситуация? Шеф-повар опытен и талантлив, обслуживающий персонал укомплектован и вышколен, дизайн продуман и взвешен, а кухня сбалансирована и адаптирована к местным предпочтениям. Но при всем этом прибыль вашего ресторана всё также далека от ваших ожиданий. Предлагаем вашему вниманию 10 факторов, которые оказывают влияние на прибыль ресторана.
На первый взгляд быстрый рост ресторанного бизнеса может показаться захватывающей перспективой. В конце концов практически любой предприниматель желает, чтобы его дело расширялось и развивалось, и ресторанная индустрия — не исключение. Однако при всех положительных сторонах (вроде увеличения выручки) резкий рост бизнеса может принести определенные сложности. И речь идет не только о том, чтобы справиться с ростом спроса. Проблемы могут возникнуть с самых неожиданных сторон.
В каждой рабочей группе, будь то временная команда или постоянный коллектив, руководство, хорошо знакомое с собственными подчиненными, без труда выделит сильных и слабых сотрудников. Работая вместе, они выдают среднеарифметический результат. Кажется, что так везде. Но, оказывается, подход, при котором в коллективе для получения нужного результата все работают в одной команде, не очень полезен для компаний. К самым талантливым сотрудникам необходим особый подход
Сбор персональных данных стал в индустрии едва ли не новой религией. Маркетологи убеждены, что успех бизнеса основан на работе с базами персональных данных. По ним планируются рекламные кампании и рассылаются акционные предложения. Но почему-то всё чаще они не выстреливают… Попробуем разобраться, почему.
Telegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё — от обычных чатов до настоящих СМИ. Блокировки лишь подстегивают интерес к нему как со стороны обычных пользователей, так и со стороны предпринимателей, которые хотят продвигать и продавать свои товары и услуги через Telegram, в том числе в ресторанной индустрии. Писатель, журналист, интернетпредприниматель и SMMспециалист Артём Сенаторов раскрывает секреты монетизации каналов мессенджера в своей книге «Telegram: Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте» (издательства «Альпина Паблишер»). Предлагаем вашему вниманию журнальную версию соответствующей главы книги, посвященной покупке и продаже рекламы в Telegram.
Без решения вопросов, связанных с соблюдением санитарно-гигиенических стандартов, сегодня не может полноценно функционировать ни одно предприятие питания. Благодаря использованию в ресторанах и кафе посудомоечного оборудования существенно ускоряется процесс мойки посуды, столовых приборов и кухонного инвентаря.
Коньяк считается одним из наиболее популярных спиртных напитков во всем мире. По сути он представляет собой бренди, изготавливаемый из определенных сортов винограда на территории Франции методом двойной дистилляции и последующей выдержки в дубовых бочках. Несмотря на то что история этого легендарного напитка берет свой отсчет с XVII века, многие не знают о его уникальных свойствах.
Несмотря на то что в процессе выбора посуды для многих рестораторов, особенно из регионов, определяющее значение зачастую играет ценовой фактор, настоящие профессионалы, заботящиеся о репутации своих заведений, никогда не станут экономить на качественной посуде и отдадут предпочтение продукции европейских производителей, с завидной регулярностью презентующих свои новые коллекции.