Минпромторг России в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации подготовил проект Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 г.
Производители специализированной техники и пищевого оборудования создали отраслевую ассоциацию «Росспецмаш», объединившую 156 предприятий. Цель консолидации — до 2025 г. увеличить долю российских машин на отечественном рынке до 70-80 процентов и нарастить экспорт собственной продукции.
В Перми стартовал всероссийский саммит «Агромаш: локализация производства в России». На мероприятие приехали иностранные производители сельхозтехники, которые готовы рассмотреть возможность открытия производства в России. Почему они стремятся в нашу страну и стоит ли опасаться роста конкуренции отечественным производителям, рассказал председатель пермского отделения «Деловой России» Дмитрий Теплов.
Москва, 15 мая 2017 года: Корпорация AGCO, международный производитель сельскохозяйственной техники, предоставляющий высокотехнологичные решения аграриям по всему миру, объявила о том, что в тракторах Fendt 800 и 900 Vario теперь доступно энергосберегающее и эргономичное быстроразъемное соединение с плоской поверхностью, ранее использовавшееся только в машинах Fendt 1000 Vario.
Крупнейший за всю историю Kverneland Group в России День поля состоялся в селе Хлевном Липецкой области. Организатором выступило российское представительство международного концерна — компания «Квернеланд Груп СНГ» — при поддержке одной из лидирующих дилерских организаций Центрального Черноземья «АгроЦентр-Лиски» и правительства области. Увидеть широчайшую экспозицию сельхозмашин собралось более 500 гостей, приехавших из 50 регионов России.
К началу сельхозсезона компания CLAAS представляет новый выгрузной шнек, который разработан специально для работы с жаткой VARIO 1230 на зерноуборочном комбайне LEXION 700. Шнек спроектирован таким образом, чтобы можно было осуществлять разгрузку зерна на расстоянии 12 м при использовании системы контроля за движением техники по полю (от англ. Controlled Traffi c Farming — CTF). Благодаря выгрузному шнеку 7XL транспортное средство, куда выгружается зерно, может двигаться параллельно комбайну по технологической колее.
Описан опыт работы ООО «Оптикомтранс» по внедрению технологии безразборного ремонта агрегатов автотракторной техники: автотракторных ДВС, агрегатов силовых передач, ТНВД и гидравлических систем автомобилей.
В работе рассматривается подход к построению и реализации многофункционального портала промышленного типа, с функционированием в едином виртуально-информационном пространстве, для обеспечения комплексного взаимодействия и координирования действий по научно-техническим проектам, с целью их распределения между промышленными объектами профильных направлений, своевременного направления предложений по разработке или изготовлению продукции ответственными предприятиями, с применением всех необходимых (PDM: ERP / MRP / CAD / CAM / CAE) технологий, с обеспечением централизованного управления проектами и промышленными отраслями, выявления слабых мест и их устранения, а также обеспечения межотраслевой миграции технологических решений для их развития и минимизации затрат.
Наиболее актуальные вопросы развития аграрной сферы и современного села обсудили 8–9 июня участники II Всероссийского форума «Российское село — 2017». На масштабное мероприятие, проводимое на ВДНХ в Москве, собрались сотни представителей федеральных и региональных органов власти, руководители и специалисты агрохолдингов, крестьянско-фермерских хозяйств из 75 республик, краев и областей, производители сельхозтехники и оборудования. В пленарном заседании, семинарах, круглых столах и бизнес-встречах на форуме, организованном в рамках партийного проекта «Единой России», активно участвовала делегация компании «Агромашхолдинг».
Второй агротехнический форум Зауралья «Инвестиции в модернизацию АПК», который прошел 16 июня 2017 г. в Кетовском районе Курганской области, собрал более 40 компаний сельскохозяйственного машиностроения, около 1000 аграриев из регионов страны, руководство местного правительства, представителей научного сообщества и экспертов отраслей.
В статье рассмотрены проблемы, возникающие при оценке технического состояния транспортных средств, при проведении технического осмотра гостехинспекцией. Статья будет интересна инспекторам гостехнадзора, инженерам технического сервиса, студентам и аспирантам, обучающимся по соответствующим специальностям.