Ирину Евгеньевну Соколик в качестве героя публикации в мартовский номер журнала «Прораб» предложил член нашего Редакционного совета председатель Российского профсоюза строителей Борис Александрович Сошенко. Сказал, что, по его мнению и мнению его коллег, лучше кандидатуру придумать трудно.
Перечень Поручений по итогам заседания Президиума Государственного совета России в Новосибирске, подписанных Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, охватывает большой спектр проблем и перспектив развития дорожной отрасли в ближайшем будущем. Наш корреспондент Николай ПРОКАЗОВ попросил председателя Комитета по транспортному строительству Национального объединения строителей, генерального директора СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Леонида ХВОИНСКОГО прокомментировать положения, касающиеся относительно нового для дорожников понятия, как контракт жизненного цикла.
X VIII Международная специали зированная выставка «Безопасность и охрана труда – 2014» (БИОТ–2014), прошедшая в конце минувшего года в Москве на территории Всероссийского выставочного центра, продемонстрировала достижения и основные тенденции развития отечественной науки и промышленности в области безопасности и охраны труда в различных отраслях экономики, а также предоставила возможность ознакомиться с зарубежным опытом в этом направлении.
Пожары приносят значительный материальный ущерб, а в ряде случаев сопровождаются гибелью людей, т.к. опасными факторами пожара являются: повышенная температура воздуха и предметов; повышенное тепловое излучение факела горения, «огненного шара»; токсичные продукты горения, дым; пониженная концентрация кислорода; повышенные давления при взрыве; падающие или разлетающиеся обломки, фрагменты поврежденных и разрушенных зданий, сооружений. Температура газов в зоне горения, может достигать 1300° С.
У всех производителей бетона хоть раз да возникал вопрос – как работать в холодный период? Пpи отрицательных температурах материалы, необходимые, чтобы производить бетонные смеси – щебень, песок и химические добавки , мерзнут, слипаются и комкуются (особенно песок), вода замерзает; это делает невозможным производство бетонных смесей.
Решен вопрос разгрузки и перекачки цемента, извести, гипса, кварцевого песка, золы, доломита и других подобных веществ из любых железнодорожных вагонов – хопперов, зерновозов, минераловозов, полувагонов – без приямков в любом удобном для строителя месте.
Микросвая – буровая свая диаметром менее 350 мм, устраиваемая путем инъекции мелкозернистой бетонной смеси в буровую скважину, в том числе через полый шнек (определение по СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»). Армирование может выполняться одиночными арматурными стержнями, каркасами или инвентарными элементами (например, системы Titan, MESI, GEWI и др.).
В России последние годы успешно формируется концепция непрерывного профессионального образования в течение жизни, направленная на постоянное, последовательное приращение работниками своих профессиональных знаний, умений и навыков в соответствии с изменяющимися потребностями производства, экономики страны, политики государства и своими личными интересами.
В конце января в конференц-зале СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» состоялось общее собрание саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение организаций энергетического обследования транспортного комплекса «СоюзДорЭнерго».