По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 69. 007

«…в поиске и приобретении новых и очень полезных знаний»

В России последние годы успешно формируется концепция непрерывного профессионального образования в течение жизни, направленная на постоянное, последовательное приращение работниками своих профессиональных знаний, умений и навыков в соответствии с изменяющимися потребностями производства, экономики страны, политики государства и своими личными интересами.

Дополнительное профессиональное образование является одним из основных двигателей современного прогресса и развития всех отраслей народного хозяйства. В особенности важно отметить его роль в сфере промышленного и гражданского строительства в условиях меняющегося законодательства, стремительного совершенствования технологий, разработки новых конструкций и материалов.

О практическом опыте осуществления дополнительного профессионального образования (ДПО) в Центре инноваций в городском хозяйстве рассказывает Оксана Валерьевна ГИНАТУЛИНА, заместитель директора Центра Института дополнительного профессионального образования ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики».

Нашему Центру инноваций в городском хозяйстве уже более 10 лет. Директор Центра Алина Анатольевна Постовалова занимается вопросами ДПО строительства в общей сложности почти два десятилетия. Центр успешно реализует дополнительное профессиональное образование для руководителей и специалистов по направлениям: строительство, проектирование, изыскания. Сегодня регулярно проводится обучение по 14 курсам профессиональной переподготовки и 25 курсам повышения квалификации.

Только в 2014 году у нас 1050 человек прошли курсы повышения квалификации и 120 человек – курсы профессиональной переподготовки. Проведено 7 круглых столов по вопросам строительства, изысканий и проектирования и более 30 разъясняющих вебинаров по самым актуальным проблемам для строителей, изыскателей и проектировщиков. Регулярно проводится аттестация по Единой системе аттестации НОСТРОЙ – до настоящего момента эту аттестацию прошли более 2500 человек.

Многих потенциальных слушателей наших курсов интересует вопрос: какая форма обучения лучше – очная или заочная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)? Мы учитываем пожелания и возможности наших будущих «курсантов», поэто му обеспечиваем обучение по любой из доступных на рынке образовательных услуг форме: очной, очно-заочной или полностью заочной.

Для Цитирования:
«…в поиске и приобретении новых и очень полезных знаний». Прораб. 2015;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: