Андреас Курковиц воплощает новое и захватывающее поколение колористов. Его работы в области окрашивания включают такие крупные лейблы, как Acne, Vetements, Givenchy, Balenciaga и Louis Vuitton, и он регулярно снимается в таких журналах, как Love, iD и Vogue. Он известен своей философией «цветных, неокрашенных» образов: тонких, мягких оттенков, построенных вокруг естественных тонов и адаптированных к индивидуальности и образу жизни каждого отдельного клиента, «улучшая то, что уже есть, естественно». Его окрашивание делается с использованием свободной руки и фольги, часто с использованием меньшего количества цвета, но с расположением на особых зонах головы. В октябре 2017 года Андреас был назначен глобальным послом Wella Professionals, и теперь он намерен покорить еще более революционную цветную территорию с помощью знакового бренда.