На вопрос, где покрасить волосы в Берлине, вы почти всегда получаете ответ: «Идите к Андреасу Курковицу, он лучший!» Термин «художник по волосам» на самом деле применяется к Курковицу: 35-летний стилист владеет не только собственным салоном, он также создает модельные луки для многочисленных редакционных статей, а также для международных показов мод. Он и его команда недавно создали образы для Vetements, The Row, Maison Margiela, Стеллы Маккартни, Джереми Скотта и многих других.
Он точно знает, какие цвета будут объявлены на предстоящий сезон. Кстати, Андреас Курковиц не берет ножницы — он исключительно колорист. Harper's Bazaar поговорил с колористом о тенденциях сезона осень/зима-2018/19, закулисных анекдотах и о том, как правильно ухаживать за окрашенными волосами.
— Каким было самое важное шоу для вашей команды и вас в этом сезоне? И есть ли история, которая вам особенно запомнилась?
— Лично для меня ветераны были самыми интересными, потому что мы обычно красим настоящие волосы моделей и не работаем с париками или кусочками волос. Классическими в любое время года являются гримерки за кулисами, где обычно есть только холодная вода для мытья волос. Тем не менее нам удается сохранять бодрость у моделей в любое время дня.
— Как вы представляете сотрудничество с дизайнером и другими стилистами — насколько конкретны их требования?
— В первую очередь это зависит от дизайнера и его стилиста, который лучше всего подходит к каждому образу. Либо есть точная идея, либо я предлагаю что-то с эскизами настроения. В обоих случаях, однако, достигается определенное согласие, и все должно быть окрашено точно так, как описано. Кстати, это нормально, когда внешний вид меняется или переделывается в последнюю минуту. Мы подготовлены как команда для всех сценариев и всегда имеем четыре-пять чемоданов с краской. Поскольку может случиться так, что мы заканчиваем окрашивание примерно в три часа утра, потому что не успеваем уложиться. (Смеется.)