Решение экспертов стало несколько неожиданным — такого варианта не предполагал никто! В сезонных коллекциях главенствовали желтый и оранжевый, буквально «дышал им в спину» красный — во всем многообразии своих оттенков, но фаворитом стал компромиссный вариант. В «живом коралле» есть всего понемногу: и красного, и оранжевого, и даже золотистый подтон имеется. Что ж, давайте знакомиться с этим оттенком поближе.
Почему же «живой коралл»? Специалисты объяснили свой выбор. В наш сумасшедший век цифровых технологий и засилья соцсетей, которые буквально заполонили все, внедряясь в нашу повседневную жизнь все глубже и глубже, людям не хватает живого общения, заботы и тепла.
По мнению экспертов, именно Living Coral может дать им это. Ведь этот оттенок символизирует нашу врожденную потребность в оптимизме и стремление к счастью, олицетворяет собой радость, удовольствие и веселье. Яркий, но при этом мягкий и нежный, он окутает нас теплом, обеспечит комфорт и поддержу, даст заряд оптимизма и жизнерадостности.
«Нашим главным вдохновением была природа. Первое, что приходит в голову, — это ее захватывающая красота и важность того, что надо беречь окружающую среду. Подумайте о коралловых рифах — они являются прибежищем для морской жизни, которая, как мы видим, находится на грани исчезновения», — отметила вице-президент Института цвета Pantone Laurie Pressman.
Впрочем, если дизайнеры, представившие в своих коллекциях модели кораллового цвета, руководствовались лишь своей интуицией и видением моды, то давний бьюти-партнер Pantone — бренд Butter London — знал о цвете 2019 года заранее. И к моменту официального релиза Института Pantone уже был готов представить линейку, в которой есть крем-румяна Living Coral Plush Rush Blush Stick, блеск для губ Living Coral Plush Rush Lip Gloss и три лака для ногтей в самом трендовом оттенке года.
Hairstyle: Леонид Романов, творческий партнер L'Oréal Professionnel