Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов провел заседание Экспертного совета при Комитете по промышленности и торговле Государственной Думы РФ, которое было посвящено развитию автомобильной и компонентной отраслей промышленности, а также угрозам, сдерживающим их дальнейший рост и достижение технологического суверенитета. Совет включает в себя ключевых отраслевых экспертов в области автопрома и компонентной индустрии.
После завершения реорганизации, вызванной геополитическими изменениями и уходом ряда партнеров из России, компании «Тракс Восток Рус» удалось не только сохранить высокопрофессиональный коллектив, производственные мощности и начать выпуск нового продукта, но и достигнуть положительной динамики в продажах техники.
После введения в Беларуси обязательных проверок отправлений для физлиц, сроки доставки, а также расходы перевозчиков на топливо, транспортные и складские операции возросли. Ряд транспортных компаний приостановили прием грузов физлиц на направлении.
Первые месяцы работы грузового автомобиля Scania нового поколения на линии закончились, на одометре 25 тыс. км, и уже есть что рассказать! С нами делится впечатлениями главный инженер транспортной компании «ТРАСКО» Владимир Жук.
Рассматривается обновленная Национальная стратегия развития искусственного интеллекта в Российской Федерации до 2030 года в ее преломлении применительно к безопасности, в том числе безопасности на автомобильном транспорте. Приводится оценка итогов развития технологий искусственного интеллекта (ИИ) в России по сравнению с его развитием за рубежом. Прослеживается неизменность главного фактора успешного внедрения технологий (ИИ) — достижение безопасности.
Защита подвижного состава предприятий автомобильного транспорта является уязвимым звеном в цепи проблем транспортного комплекса страны и одной из наиболее острых тем обсуждения среди работников автотранспорта. Важность изучения данного вопроса и необходимость решения существующей проблемы возникает в силу наличия реализованных террористических угроз на транспортных средствах прошлом и ослабления системы принимаемых мер за последнее время.
Тенденция энергетической, экономической и экологической оптимизации всех отраслей промышленности и видов транспорта не обошла и грузовой подвижной состав большой грузоподъемности и автобусы большой вместимости, являющийся перспективным при наличии отлаженных крупных грузо- и пассажиропотоков современной устойчивой транспортной логистики. Эти автотранспортные средства в перспективных технических реализациях могут и должны оснащаться современными силовыми агрегатами, среди которых не последнее место занимают двигатели на газовом топливе.
Ученые ПНИПУ разработали собственный аппаратно-диагностический комплекс для определения технического состояния гидроцилиндра. Метод выявляет не только текущее состояние, но и срок службы гидравлической системы, что существенно отличает его от мировых аналогов. Теперь механики могут проводить диагностику на месте, не перегоняя самосвалы на ремонтную базу. Это позволяет сократить затраты на обслуживание рабочей техники.
О развитии смоленского предприятия, выпускающего комбинированные дорожные машины и мусоровозы с задней загрузкой, и трендах рынков коммунальной и дорожной техники рассказала Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ».
В начале апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве прошли сразу несколько интересных выставок, в частности, «Мотовесна», «МоторспортЭкспо», «ЕДрайв» и «Велокульт».
С 27 февраля по 2 марта в проливе Малое Море озера Байкал на специально подготовленной природной ледяной трассе, участники фестиваля осуществляли заезды с целью установить новые рекорды скорости и оставить след в истории.
Продажи автомобилей КАМАЗ на российском рынке в первом квартале 2024 года увеличились на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: реализовано без малого 8,5 тыс. ед. автотехники.
В ПАО «ТМЗ», завершились ресурсные испытания опытного образца тяговой лебедки модели 530. Механическая лебедка многоцелевого назначения, с гидравлическим приводом, двухступенчатым планетарным редуктором, тросоукладчиком и тормозом разработана для установки на транспортные средства с целью эвакуации и дальнейшей транспортировки других объектов. Номинальное усилие лебедки — 25 т, ёмкость барабана вмещает 65 м троса диаметром 27 мм. Первые поставки лебедки 530 планируются для ПАО «КАМАЗ».