При проведении владельческого аудита в распоряжении у собственников бизнеса имеется множество аналитических инструментов, одним из которых является модель Дюпона, используемая для оперативной оценки финансового состояния бизнеса и эффективности использования активов. В настоящей статье представлены краткое описание и характеристика модели Дюпона, а также описан алгоритм ее расчета и анализа на примере оптово-промышленной компании.
С 23 апреля 2023 года в Инструкцию № 157н приказом Минфина России от 21.12.2022 № 192н ввели новые счета и обновили правила учета. В статье рассмотрены изменения в учете бюджетных учреждений в связи с изменениями Инструкции № 157, даны бухгалтерские записи переноса данных на новые счета учета: для единого налогового платежа, страховых взносов и других объектов, разъяснения порядка учета объектов, для которых ввели новые правила: учета резервов, БСО, имущества на забалансовых счетах.
В статье обосновывается необходимость использования управленческого учета в качестве информационной базы подготовки нефинансовой отчетности. На примере восьми компаний России и ЮАР проведен сравнительный анализ применения управленческого учета для анализа и формирования результатов деятельности организаций в рамках экологического аспекта их деятельности. Выявлены тенденции и обоснованы рекомендации по совершенствованию отчетов.
Данная статья затрагивает теоретические принципы цифрового маркетинга в условиях быстро меняющегося мира, описывая его особенности, преимущества и текущее состояние. Были рассмотрены различные каналы и инструменты, используемые в цифровом маркетинге. Цифровой маркетинг позволяет достигать бизнес-целей компании через онлайн-каналы, увеличивая осведомленность о продукте или услуге и достигая потенциальных клиентов. Эффективность использования цифрового маркетинга доказана увеличением количества интернет-пользователей. Применение цифровых технологий открывает компаниям новые возможности для роста. Статья также рассматривает современные тенденции в развитии цифрового маркетинга и проблемы, связанные с его внедрением.
Статья посвящена кадровой политике предприятия и методикам ее формирования. Рассматривается вопрос по улучшению условий для эффективного развития бизнеса и для сотрудников компаний.