В статье обоснованы показатели качества пассажирских автомобильных перевозок на основе многозначного отображения множеств требований стандартов перевозок и нормативов требований во множество показателей качества перевозок. Дана количественная оценка показателей качества перевозок в процентах через ранжированные ответы пассажиров на вопросы анкеты, и определено численное значение комплексного показателя качества пассажирских автомобильных перевозок на примере г. Ульяновска.
Затраты «Петербургской Транспортной Компании» (ПТК) на содержание автобуса ПАЗ-3204 с автоматической КП Allison на 30% ниже по сравнению с аналогичным автобусом с механической коробкой.
В статье оценивается эффективность гибридных автомобилей как альтернатива автомобилям с другими энергетическими установками. Сравниваются затраты на эксплуатацию автомобилей с учетом стоимости нового автомобиля, обслуживания и ремонта, расхода и стоимость топлива по пробегу за жизненный цикл. В сравнениях использованы данные об известных моделях автомобилей, а также приведены данные из проекта «Гибридный автомобиль», выполняемого авторами на базе «носителя агрегатов», построенного из российских комплектующих.
Как только наступают холода, а дороги покрываются снегом или даже наледью, коммунальные службы приступают к своим «зимним обязанностям», в частности к обработке дорожного покрытия противогололедными материалами.
Разработаны практические рекомендации по использованию методов ситуационного управления для совершенствования технологии автоматизированного диспетчерского управления городским пассажирским транспортом, включая разработку предложений по автоматическому выполнению операции «Отмена мониторинга».
В настоящее время около 75% новых автомобилей имеют двухмассовый маховик (ДMФ). Этот узел применяется прежде всего в моделях с дизельными двигателями, но он все чаще используется и в автомобилях с бензиновыми моторами. ДMФ устанавливается в паре с коробками с двойным сцеплением и некоторыми вариаторами. Диагностику и ремонт двухмассового маховика может выполнить любой автомеханик. Но важно знать, как правильно это сделать.
Как правило, ремонт поврежденного элемента кузова выглядит так: дефект выправляется, или кузовная деталь полностью заменяется, потом поверхность готовят к покраске и окрашивают целиком. Этот метод хорош, и его применяют, когда повреждения занимают значительную площадь.
Всем известно, что распылитель является самым ненадежным элементом механизма форсунки. Но по мере эксплуатации терпят износ и другие ее детали: гайка распылителя, проставка, корпус и грибок форсунки. Износ появляется в местах соприкосновения деталей и вызывается действием сил удара. Вследствие этого образуются трещины, вдавливания, царапины, деформации, линейные изменения соединений, такие как увеличение шага иглы и уменьшение длины грибка форсунки.
В статье представлены результаты исследований динамики изменения ремонтных рабочих, занятых ТО и ТР автомобилей. На основе результатов исследований даны рекомендации по рациональному распределению периодов для восстановления работоспособности.
Компетентностная модель менеджера автотранспортного предприятия. Общие требования к профессиональной компетентности менеджера АТП. Система формирования и развития профессиональной компетентности менеджеров организаций автомобильного транспорта.
В статье рассматриваются организационно-управленческие подходы для осуществления доставки груза в прямой цепи поставки с позиций концепций «точно в срок», «точно в последовательности». Рассмотрены виды и варианты полипартионной доставки, приведены возможные варианты этих доставок в зависимости от условий и ограничений, представленных в заявке.