Чтобы оправиться от экономических последствий пандемии коронавируса, промышленным и автомобильным предприятиям необходимо предпринять решительные шаги, которые начинаются и заканчиваются фундаментальными реформами. Мы все еще находимся на ранних стадиях глобального кризиса, вызванного COVID-19. Защита жизни людей является первоочередной задачей, но также должны быть защищены наши источники средств к существованию. Для автомобильных и промышленных компаний, выживших в кризисе и ставших более сильными, для достижения успеха в долгосрочной перспективе потребуется пройти пять этапов: «Определение задач», «Устойчивость», «Возвращение», «Переосмысление» и «Реформа».
Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на рынок, что подмечают бизнесмены из самых разных сфер. Закрылись тысячи компаний, и неясно, скольким предпринимателям еще предстоит покинуть рынок. В августе этого года о своем уходе объявила служба «Мой город», которая еще недавно занимала значимое место на рынке такси в Новосибирске. О том, как и почему так получилось, мы расскажем в данном материале.
Использование паллетов (поддонов) является обычным делом в различного рода торговле, как и в транспортировке грузов или их хранении. Их задача заключается в обеспечении сохранности товаров во время транспортировки, чтобы те не были повреждены при движении по неровным дорогам. Хранение грузов на паллетах позволяет при необходимости организовать пространство и переместить сразу несколько товаров с одного места на другое. Существует множество видов поддонов, которые различаются между собой различными параметрами, будь то материал поддона или его размер. Ниже будут приведены классификации данных изделий именно по этим параметрам.
Рынок портальных моек — относительно молодой сектор отрасли. Давайте познакомимся с его особенностями с точки зрения владельцев бизнеса и их клиентов, чтобы оценить потенциал этого направления.
Развитие экономики распределенного пользования вносит изменения в маркетинговую экосистему автопроизводителя, прежде всего в продукт. В статье на основе анализа научных публикаций, отчетов исследовательских компаний и собственных исследований автора проведен анализ основных направлений трансформации продукта автопроизводителей.
В статье рассматривается проблема обеспечения станций скорой медицинской помощи специальными автотранспортными средствами (АСМП) и возможные способы ее решения: покупка, аутсорсинг и финансовый лизинг АСМП в рамках действующей законодательной базы и сложившегося экономического пространства. Освещаются основные преимущества и болевые точки каждого из указанных способов. Обосновывается целесообразность более активного использования финансового лизинга для решения указанной проблемы.
Статья посвящена существующим проблемам при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работающих во вредных условиях труда. Обсуждаются исторические аспекты формирования отечественной нормативной базы в области проведения предварительных и периодических медицинских осмотров, мероприятия, направленные на улучшение качества проводимых медицинских осмотров.
Появление автономного вождения обеспечило благодатную почву для дискуссий об этике в последние годы. Эти дискуссии подробно документированы в научной литературе и в основном касались экстремальных дорожных ситуаций, описываемых как моральные дилеммы, т.е. ситуаций, в которых автономное транспортное средство (АТС) должно сделать трудный моральный выбор. Довольно удивительно, что мало что известно об этических проблемах, находящихся в центре внимания индустрии АТС. Были высказаны общие утверждения о борьбе компаний в отношении этических проблем АТС, но им не хватает надлежащего обоснования. Поскольку частные компании оказывают большое влияние на разработку и принятие АТС-технологий, содержательные дебаты об этике АТС должны учитывать этические вопросы, приоритетные для отрасли. Для того чтобы оценить осведомленность и участие промышленности в вопросах этики АТС, мы изучили рассказы в официальных деловых и технических отчетах компаний, имеющих разрешение на тестирование АТС в Калифорнии.