For all questions:

+7 495 274-22-22

UDK: 339.5 DOI:10.33920/nik-02-2406-01

Using event marketing tools to promote products in electrotechnical field

© Olga Emilievna Bashina PhD in Economics, professor, professor of the Department of Applied Informatics and Statistics, Moscow University for the Humanities, 5 Yunosti str., Moscow, 111395, Russian Federation, Email: obashina@mosgu.ru
© Alisa Vyacheslavovna Kovaleva Master's student of the Department of Applied Informatics and Statistics, Moscow University for the Humanities, 5 Yunosti str., Moscow, 111395, Russian Federation, Email: alkovaleva@mosgu.ru

The article discusses the use of event marketing tools for product promotion and identifies the main advantages of this approach. The authors turn to the electrotechnical sector, since today it is one of the most dynamically developing segments of the industry, where competition is becoming increasingly intense. In order to successfully promote products in this industry, it is necessary to use effective marketing tools that can attract the attention of the target audience.

Event-маркетинг (или событийный маркетинг) – это стратегия маркетинга, которая основывается на проведении мероприятий для привлечения внимания и взаимодействия с целевой аудиторией. Этот подход позволяет компаниям установить прочные связи с клиентами, увеличить узнаваемость бренда и создать положительное впечатление о продукте или услуге, а также повысить вероятность привлечения новых клиентов.

В настоящее время отрасль электротехники является одним из самых динамично развивающихся сегментов промышленности, и чтобы успешно продвигать продукцию в данной области, требуется использовать эффективные маркетинговые стратегии, способные привлечь внимание целевой аудитории.

Согласно Филипу Котлеру, событийный маркетинг имеет ряд ключевых характеристик [3]:

• Возможность уделить внимание клиентам, находящихся на стадии принятия решения.

• Событие, которое успешно продвигается, становится самостоятельным брендом и может быть эффективно использовано в будущем для разработки стратегии маркетинга компании.

• Мероприятия оказывают долгосрочный эффект благодаря анонсам перед ними и отчетам о них в СМИ и социальных сетях.

• Участники мероприятий могут рассматриваться как масштабная фокус-группа, позволяющая маркетинговым специалистам собирать дополнительные сведения о потребителях.

• Существует возможность проводить прямые продажи на мероприятии.

• Благодаря высокой креативности и гибкости мероприятий, они доступны компаниям любого размера и из различных отраслей.

Событийный маркетинг позволяет компаниям привлекать внимание и взаимодействовать с целевой аудиторией через организацию и проведение различных мероприятий. Вот некоторые из основных инструментов event-маркетинга:

1. Корпоративные мероприятия: эти мероприятия могут быть разного масштаба – от внутренних собраний и тренингов для сотрудников до крупных презентаций и конференций для партнеров, клиентов и потенциальных клиентов. Корпоративные мероприятия позволяют не только представить продукты или услуги, но и установить близкие и продуктивные взаимоотношения с целевой аудиторией [1].

For citation:
© Olga Emilievna Bashina, © Alisa Vyacheslavovna Kovaleva, Using event marketing tools to promote products in electrotechnical field. Academic Council. 2024;6.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: