For all questions:

+7 495 274-22-22

UDK: 339.138

Management of advertising activities of the trade organization

Dolzhikova N.L. master of the Federal State Educational Establishment of the South-West State University

Advertising in modern conditions is an integral part of the economy. Without knowledge of the specifics and mechanisms of advertising activities, it is impossible to competently conduct business on the market and ensure commercial success of the products and services provided. A special place that advertising takes in marketing is determined by another important opportunity to influence the consumer in order to purchase the goods. In this study, an analysis was made of the financial and economic activities of the company – Kursky TSUM.

Сегодня, когда стремительно меняется Курский ЦУМ – это универмаг с более чем полувековой историей, символ целой эпохи. Свою историю магазин начинает с 1922 г. Главный Универмаг (ГУМ) располагался в доме купцов М.Р. и В.Р. Пахомовых. На первых двух этажах продавалась мужская, женская одежда, от сорочек, сатиновых платьев до демисезонных пальто, на третьем этаже, куда вела лестница из белого мрамора с ограждением из ажурного чугуна, продавалась детская одежда.

В 1947 г. универмагу выделен земельный участок площадью 5400 кв. м. на углу ул. Ленина и Почтовой.

В 1956 г. магазин раскрыл свои двери для покупателей, построена 1-я очередь универмага.

В 1963 г. состоялось открытие второй очереди. Магазин переименовали в Центральный Универсальный Магазин (ЦУМ). ЦУМ стал крупнейшим магазином Курска. В 1970–1985 гг. продолжается строительство новых очередей (3, 4, 5-й), увеличение ассортимента.

В 1995 г. открылся крупнейший в городе гастрономический магазин, в котором наряду со всеми товарами были представлены продукты собственного производства. 1995 г. отмечен в компании как год запуска собственного кондитерского и хлебобулочного производства.

В течение следующих лет ЦУМ продолжает укреплять свои позиции среди магазинов города.

2013 г. знаменателен для ЦУМа изменением стратегии развития на рынке товаров и услуг. Эксклюзивный магазин с верностью традициям и многолетней историей. Это «бренд» индивидуального подхода к потребителю, а также к реализуемому продукту.

Финансовое состояние ОАО «Курский ЦУМ» за 2016–2017 гг. характеризуется как неустойчивое, что подразумевает следующее: запасы и затраты не обеспечиваются за счет собственных оборотных средств, краткосрочных кредитов и займов, то есть за счет всех основных источников формирования запасов и затрат, которые используются на предприятии.

В 2016–2017 гг. платежеспособность ОАО «Курский ЦУМ» можно охарактеризовать как неустойчивую. Так, в 2016 г. ни коэффициент текущей ликвидности, ни коэффициент обеспеченности собственными средствами не соответствовали нормативным значениям.

For citation:
Dolzhikova N.L., Management of advertising activities of the trade organization. Директор по маркетингу и сбыту №5 2018. 2018;5.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: