For all questions:

+7 495 274-22-22

UDK: 331

Leadership image: the art of being successful

The relevance of this article lies in the fact that a modern leader of any organization should have a positive image and improve and develop it throughout his career, since the image and visualization of the entire organization and how it is perceived by the external environment depend on the image of the first person. If we are talking about the image of the head of a large corporation, then the issue of its formation and development should be considered taking into account all factors of the internal and external environment. Today’s socioeconomic conditions in our country put forward new requirements for top managers and force them to focus on the development of intellectual, moral and professional qualities, as well as improve managerial abilities and skills, and consciously include all these components in their image.

Задачи исследования сводятся к уточнению понятия «имидж руководителя», рассмотрению его составляющих, определению требований к формированию имиджа руководителя, проведению анализа имиджа руководителя российской корпорации, а также разработке рекомендаций и мероприятий по его развитию в актуальных для организации направлениях.

Результаты исследования

Уточнено понятие «имидж руководителя», определены составляющие имиджа руководителя. На основе анализа текущего имиджа руководителя российской корпорации выделен ряд его проблем и выработаны рекомендации и мероприятия по развитию имиджа руководителя данной организации в современных условиях. Данные рекомендации носят прикладной характер и могут быть использованы в управленческой деятельности менеджерами всех уровней.

Внутренний имидж руководителя основывается на взаимоотношениях руководителя с починенными и восприятии его членами коллектива.

Наша страна в современном развитии находится в такой стадии, когда от качественных и количественных изменений в различных сферах жизни общества и от эффективной деятельности различных организаций зависят ее благополучие и дальнейшее процветание [1].

Успех деятельности любой компании напрямую связан с профессионализмом персонала, особая роль при этом принадлежит ее руководителю — его компетенциям и стилю.

Сегодня, понятие «имидж» неотделимо от понятий « лидер», «власть», «топ-менеджмент», «стиль управления» и т. п. [2]. Оно уже много лет рассматривается ведущими отечественными и зарубежными авторами в области управления, а также употребляется в разговорной речи простыми обывателями.

Формирование положительного имиджа — это неотъемлемая часть социальной культуры. Первое впечатление о человеке создается благодаря имиджу, т. е. тому образу, с кем и как его в дальнейшем будут ассоциировать члены социума.

Поэтому любому руководителю важно создать такой имидж, который в представлении коллег, партнеров и клиентов сформирует его персональный «бренд», станет своеобразным фирменным знаком. И чем имидж руководителя будет привлекательнее, тем выше будет деловая и общественная репутация организации [3].

For citation:
Leadership image: the art of being successful. HR Manager. 2022;6.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: