Центральной проблемой при разработке,
проектировании и конструировании систем
автоматического и автоматизированного
управления как на транспорте, так и в
промышленности, является обеспечение
приемлемых характеристик надежности и
безопасности функционирования. В силу
развития научно-технического прогресса и
повсеместного внедрения в качестве
элементной базы микроэлектронных и
микропроцессорных компонентов, имеющих
несимметричную характеристику отказов,
низкие пороги срабатывания, подверженные
электромагнитному воздействию и т.д.,
активно развиваются и направления,
связанные с прогнозированием отказов и их
парированием в случае возникновения. Все
эти мероприятия связаны с внесением в
структуру технического объекта
существенной избыточности (как на
аппаратном, так и на программном уровне).
Центральной проблемой при разработке,
проектировании и конструировании систем
автоматического и автоматизированного
управления как на транспорте, так и в
промышленности, является обеспечение
приемлемых характеристик надежности и
безопасности функционирования. В силу
развития научно-технического прогресса и
повсеместного внедрения в качестве
элементной базы микроэлектронных и
микропроцессорных компонентов, имеющих
несимметричную характеристику отказов,
низкие пороги срабатывания, подверженные
электромагнитному воздействию и т.д.,
активно развиваются и направления,
связанные с прогнозированием отказов и их
парированием в случае возникновения. Все
эти мероприятия связаны с внесением в
структуру технического объекта
существенной избыточности (как на
аппаратном, так и на программном уровне).
Центральной проблемой при разработке,
проектировании и конструировании систем
автоматического и автоматизированного
управления как на транспорте, так и в
промышленности, является обеспечение
приемлемых характеристик надежности и
безопасности функционирования. В силу
развития научно-технического прогресса и
повсеместного внедрения в качестве
элементной базы микроэлектронных и
микропроцессорных компонентов, имеющих
несимметричную характеристику отказов,
низкие пороги срабатывания, подверженные
электромагнитному воздействию и т.д.,
активно развиваются и направления,
связанные с прогнозированием отказов и их
парированием в случае возникновения. Все
эти мероприятия связаны с внесением в
структуру технического объекта
существенной избыточности (как на
аппаратном, так и на программном уровне).