С вопросом, каким должен быть преобладающий цвет в интерьере ресторана, сталкивался каждый управляющий или владелец. Декораторы и архитекторы признаются: их заказчики часто, имея полное представление о бизнес-проекте ресторана, его концепции, впадают в ступор, когда слышат вопрос, каким цветом красить стены. Насколько вообще существенен этот вопрос? Может быть, человек во время еды не обращает особого внимания на то, какой цвет доминирует в интерьере? Или вопрос не так прост и цвет — важная составляющая успеха заведения? Попробуем разобраться.
Цвет — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Несмотря на то что у людей может отличаться реакция на тот или иной цвет, а также степень его влияния, существуют общие сигнальные реакции, вызываемые тем или иным цветом. Не удивительно, что психология цвета активно используется рестораторами.
На первый взгляд открытие ресторана может показаться гламурным и забавным занятием, но на деле всё сводится к тяжелой работе. Расспросите рестораторов о бизнесе в сфере общественного питания, и они расскажут вам о долгих часах, которые вкладывали в бизнес в ущерб здоровью и личной жизни. Важно знать, понимать и учитывать все рабочие моменты и нюансы, связанные с управлением рестораном: от бухгалтерии и PR до собственно кулинарии. Ведь именно владелец несет ответственность за всё это.
Согласно статистике, примерно 46% персонала ресторанов и кофеен мечтают когда-нибудь открыть свое собственное заведение. Но не только сотрудники заведений, где готовят и подают еду, подумывают окунуться в этот бизнес. К нему присматриваются и успешные бизнесмены, и состоятельные домохозяйки, и амбициозные молодые люди. Что же их всех объединяет, кроме, разумеется, мечты? Ни один из них не представляет, что его заведение может стать неудачным и неуспешным. Так может ли сказка стать былью?.. «Да, да и еще раз да»,— говорит именитый ресторатор Тайсон Коул.
Когда дело доходит до фотографирования еды, каждый ресторатор желает, чтобы блюда именно его ресторана выглядели великолепно. Если в приготовление еды вложено мастерство профессионалов, то она обязательно будет смотреться достаточной привлекательно и аппетитной для фотографирования.
Наличие детского меню в современном ресторане не просто хороший тон, но и необходимость. Дети — тоже клиенты, и к ним стоит проявить особое внимание. Однако если вы решили, что «детское меню» — это уменьшенные порции основного меню, перечисленные в конце карты, то вы ошибаетесь. Этот маленький раздел меню требует особого внимания, ведь сделать просто «вкусно» ребенку недостаточно…
Представим, что вы решили вывести свой не очень большой отель на новый уровень, превратив скромную закусочную при входе в полноценный гостиничный ресторан. А в дальнейшем, может быть, даже лелеете мечту о создании полноценной службы Room Service. Одной из ключевых задач в данном направлении вкупе с финансовым обеспечением и набором персонала станет приобретение необходимого оборудования. Поговорим сегодня о мармитах, без которых практически невозможны ни реализация горячей пищи в целом, ни доставка в номера конкретных горячих блюд без потери их качества.
Достаточно трудно отыскать человека, чей день начинается не с чашки кофе. Согласно статистике, 68% людей, предпочитающих данный напиток, выпивают первую чашку в течение часа после пробуждения. Стоит ли удивляться, что с каждым днем растет число кофеен. Проанализировав показатели роста количества открывающихся кофеен, можно с уверенностью утверждать, что кофе — это хороший бизнес, в том числе и в долгосрочной перспективе.
Для нечистоплотных действий персонала в заведениях, не оборудованных системами автоматизации, существует немало возможностей. Особенно остро данный вопрос стоит в отношении нечистых на руку барменов, способных нанести ощутимый урон имиджу предприятию питания.