Определение цены на новые товары всегда вызывает определенные сложности. В самом простом случае в строительстве это отсутствие соответствующих утвержденных норм и расценок, в более сложных ситуациях — ценообразование на рынке и т. д. В статье раскрываются нюансы такой деятельности, даются практические рекомендации.
Выбор правильных решений при формировании бюджета способен повлиять на текущую и будущую стоимость работ по проекту, учитывая появление непредвиденных расходов, не запланированных изначально в бюджете. В статье рассматриваются вопросы обеспечения контроля ситуаций, последствий, которые возникают из-за чрезмерной экономии средств и сокращения сроков, требования к объему планирования предстоящих мероприятий.
В статье проанализированы методы оценки конкурентных преимуществ строительных предприятий. Систематизированы компоненты конкурентного потенциала в зависимости от направления развития предприятия. Усовершенствована модель расчета конкурентного потенциала.