Мировой опыт хлебопечения направлен в сторону создания широкой сети малых пекарен мощностью 80–4000 кг/сут с реализацией продукции на продукции на месте ее выработки или месте ее выработки или в небольшом радиусе небольшом радиусе от предприятия. Что предприятия. Что ожидать московским потребителям и ожидать московским потребителям и какие перспективы у небольших пекарен?
В чем отличие бренд-шефа от шефповара? Бренд-шеф — это человекоркестр, специалист-практик очень высокого уровня. Профессии «брендшеф» формально нигде не учат, как правило, бренд-шефом становятся, уже поработав шеф-поваром не один год и сумев продемонстрировать не только творческие навыки, но и сильный менеджмент, бизнес-мышление, умение чувствовать тренды.
В статье раскрыты проблемы управления персоналом на предприятиях общественного питания, связанные с высокой текучестью кадров, низким уровнем вовлеченности сотрудников и значительными затратами на обучение. Рассмотрены традиционные и современные подходы к управлению, показана роль активизации персонала как метода повышения вовлеченности и формирования самоуправляемых команд. Эмпирическую базу составили результаты анализа системы управления персоналом сети ресторанов «Сушкоф и Пицца». В работе предложена программа адаптации поваров, позволяющая сократить период ввода в должность, снизить текучесть кадров и повысить производительность. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная методика может быть использована на предприятиях общественного питания и в других организациях сферы услуг для повышения эффективности управления персоналом.
О новой моде на яркие цвета для пищевых продуктов. Молодое поколение потребителей выбирает новый тренд, оставив натуральные цвета продуктов и блюд для своих родителей.
Несколько лет назад блюдо с труднопроизносимым названием «смёрребрёд» стало появляться в российском общепите. Сегодня мы вас знакомим еще с одним блюдом стран, расположенных на берегах Северного моря. Знакомьтесь — лабскаус!
Говорят, ресторанный бизнес — это судьба: студентом устроился в официанты, и затянуло на многие годы. Кто-то скажет, что это самая тяжелая работа, ведь сервис — понятие максимально субъективное, и порой угадать ожидания гостя просто невозможно, как ни старайся, а значит, и результат малопрогнозируемый. Где-то можно прочитать и обратное, мол, иметь свой ресторан — это воплощение самой заветной мечты, и большинство бизнесменов в глубине души на самом деле мечтали быть владельцем самобытного гостеприимного местечка где-нибудь на пересечении туристических троп в самом центре любимого города.
Хлебобулочные изделия в подавляющем большинстве предприятий питания предлагаются бесплатно, и это входит в разряд обязательных дополнительных услуг. Но зачастую именно по изделиям из хлеба у посетителей формируется первое общее впечатление о кухне заведения.
Из всех итальянских блюд именно пицца давно стала интернациональным лакомством, преодолевшим языковые барьеры и культурные различия. Не удивительно, что это блюдо, впервые появившееся в Неаполе более двух веков назад, сегодня можно попробовать практически в любом уголке земного шара. Причем демократичный кулинарный деликатес удастся встретить в ассортименте всевозможных заведений общественного питания самых различных форматов и ценовых категорий.