Статья исследует применение беспилотных летательных аппаратов для пространственного мониторинга, геомониторинга и геоинформационного мониторинга. Описана эволюция создания беспилотных летательных аппара тов. Раскрывается содержание геомониторинга как комплексного мониторинга, включающего разные виды технологий. Показано значение геоданных для данного мониторинга. Статья описывает технологические аспекты применения БПЛА, в частности, описано влияние смаза изображения на точность определения положения объекта мониторинга. Показано, что для мониторинга инфраструк туры ЖД целесообразно использование мини-носителей. Даны технические характеристики носителей. Раскрывается пример мониторинга на конкретной технологии.
Рассмотрены примеры беспилотных летательных аппаратов (история, виды, конструкция) в различных сферах деятельности. Приведены примеры БПЛА (беспилотные летательные аппараты) в геоинформационной сфере.
В статье рассмотрены вопросы применения спутниковых технологий для решения как кадастровых, так и землеустроительных задач. Освещены вопро сы о структуре ГНСС-технологий. Описаны ключевые параметры, влияющие на погрешности спутниковых измерений. Приведены допустимые погрешности при определении координат (границ) участков, а также при межевании земель.
Освещаются преимущества технологий оптического преобразования для радиочастотных сигналов. Обсуждается фотонная структура широкополос ного аналогового сигнала, в том числе образование радиочастотного пучка, сокращение внутриканальных помех и безопасность физического уровня.
В статье приведены основные концепции и понятия «умного города». Дан сравнительный анализ умных городов. Описаны впечатления от посещения павильона № 461 ВДНХ «Умный город». Приведены геоинформационные сервисы, которые используются в составе умного города Москва.
В статье рассматриваются уровни пассивной безопасности при столкновении транспортного средства с фланцевой опорой освещения. Наезд осуществляется с двумя скоростными режимами — 70 и 100 км/ч. Чтобы определить уровень пассивной безопасности, проводятся натурные испытания столкновения транспортного средства с конструкцией опоры освещения. Для этого был про веден виртуальный расчет с использованием МКЭ, имитирующими натурные испытания согласно EN 12767 в программном комплексе LS DYNA. Были произ ведены два идентичных испытания, отличающиеся скоростью столкновения транспортного средства. Согласно проведенным испытаниям при скорости столкновения 70 км/ч опоре освещения присваивается класс поглощения энергии LE и 2й класс безопасности; при скорости 100 км/ч опоре присваивается класс поглощения энергии HE и 3й класс безопасности.
В условиях рыночной экономики компании все чаще осознают важность управления затратами, что является основой конкуренции. Что касается строительной отрасли, контроль над стоимостью проекта строительства моста и управления проектами в целом является главным приоритетом для строительных компаний. Хорошо функционирующая финансовая система, разумное распределение человеческих, материальных и финансовых ресурсов обеспечивают максимальную эффективность работы. При непрерывном развитии социальной экономики строительство мостов стало важной частью базы для ограничения развития.