Российский рынок легких коммерческих автомобилей находится в стадии активной трансформации и при этом показывает стабильный рост. За первые пять месяцев 2024 года рост в сегменте цельнометаллических фургонов и автобусов полной массой от 3,5 т составил 26% по сравнению с тем же периодом прошлого годом.
Разработан метод оценки и модель управления уровнем конкурентного потенциала автотранспортного предприятия. Измерение конкурентного потенциала основано на интегрировании индивидуальных показателей конкурентного потенциала в числовой критерий декомпозиционно-агрегатным методом. В предлагаемой модели управления конкурентным потенциалом на I этапе производится сравнение групповых показателей оцениваемого объекта и конкурентов, и по их результатам разрабатываются меры по повышению комплексных показателей, если они уступают показателям конкурентов. На II этапе сравнение конкурентов ведётся по интегральным показателям их конкурентного потенциала. Приведён пример оценки конкурентного потенциала автотранспортного предприятия.
В статье представлены результаты анализа режимов работы ДВС (на примере парка автобусов марки ЛиАЗ) на основе накопления цифровых данных по эксплуатации, получаемых с бортовых киберфизических систем, а также приведены примеры результатов выполненных исследований и определено дальнейшее направление исследований. Целью данной статьи является описание методики формирования данных для дальнейшего анализа при оценке эффективности применения ДВС с пневмогидроаккумулятором в условиях городских пассажирских перевозок.
В статье рассмотрена организация и технология ремонта, по исследованиям образуется единый организационно-технологический комплекс, обеспечивающий восстановление определенного уровня работоспособности машины при фиксированных условиях проведения ремонта. Организационно-технологический комплекс ремонта должен базироваться на экономике ремонта и основные его параметры должны определяться исходя из экономической целесообразности.
Такие главные потребительские свойства автомобильных колесных транспортных средств, как безопасность (активная и пассивная) и комфортабельность, в первую очередь, определяются не только конструктивно-технологической оптимизацией, закладываемой на этапах исследования и проектирования, но и выбором совершенных компонентов бортовых систем
В статье описаны объекты проверки, влияющие на безопасность дорожного движения при оценке цистерн для перевозки опасных грузов. Сделаны выводы о наиболее информативных и эффективных средствах контроля. Обоснование оснащения построены на принципе минимально достаточного набора инструментов. Проведенный анализ — часть работы по созданию условий, исключающих профанацию процедуры оценки соответствия эксплуатируемых цистерн для перевозки опасных грузов. Выводы содержат предложения по дальнейшим путям действий отечественных изготовителей цистерн и оборудования для перевозки опасных грузов.
В статье рассматривается проблема неполного использования грузоподъемности транспортных средств из-за нормативно установленных ограничений по допустимой массе транспортного средства и допустимой нагрузке на ось транспортного средства, анализируются условия при которых транспортное средство переходит в разряд тяжеловесных, а на их владельцев могут налагаться штрафы за нарушение действующего законодательства в области весового контроля транспортных средств.
Достижения итальянской авторемонтной индустрии широко известны. Недаром множество авторемонтного оборудования, используемого в России, имеет табличку: Made in Italy.
Минский автомобильный завод — одно из крупнейших предприятий советской и белорусской автомобильной промышленности. История завода насчитывает 80 лет, а само предприятие зарождалось еще в годы Великой Отечественной войны.