Об актуальных вопросах на тему цифровизации производства, рисках, и цифровых решениях в данной области в интервью корреспонденту журнала «ГПА» рассказывает генеральный директор компании «SOLDES» Елена Солдатова.
Потребность в перевозке крупногабаритных грузов в нынешних условиях постоянна. При этом личный автомобиль зачастую не может справиться с большим объемом или весом, что приводит к необходимости использования более крупных транспортных средств. Все выше перечисленное говорит о том, что на подобный род услуг спрос будет предельно стабильным, в то время как расценки приятно удивляют, обещая солидный доход. Попробуем составить предельно простую схему, с помощью нее любой человек, обладающий грузовой машиной любой категории (от фуры до небольшого грузовика), будет способен начать свой собственный бизнес, обеспечив себя дополнительным заработком.
В статье приведены формулы расчета изменения годовой трудоемкости на техническое обслуживание автотранспортного средства при внедрении в конструкцию конструкторско-технологических решений. Формулы позволяют оперативно оценить эффективность внедряемых новшеств в конструкцию автотранспорта.
В современном мире автомобили очень серьезно влияют на экологию, особенно в мегаполисах. По последним данным, на всем земном шаре насчитывается порядка 700 миллионов машин. В нашей стране ежегодный прирост машин составляет около 1,6–1,8 миллионов штук. Через несколько лет эксплуатации, большая часть этих автомобилей оказываются на вторичном рынке, откуда впоследствии, постепенно приходя в негодность, попадают под утилизацию. Насколько велика проблема переработки транспортных средств, списанных «в металлолом», расскажем в данной статье.
При проектировании организационной структуры должны учитываться требования бизнес-окружения предприятия, изменения внешней среды, потребность в оптимальной конфигурации структуры для выполнения задач организации. Современные тренды в проектировании организационных структур направлены на решение задачи обеспечения быстрого реагирования на изменения и упреждения этих изменений, а также удовлетворения потребности в обеспечении карьерного и профессионального развития сотрудника через наиболее эффективное применение его знаний, умений, навыков для достижения целей компании.
«При всем многообразии предложенных технологических и технических решений проблему утилизации изношенных автомобильных шин нельзя считать решенной, так как большинство из них по-прежнему попросту выбрасываются, загрязняя территории, а объем их ежегодно возрастает».
Времена меняются, и предприятия должны учитывать различные факторы, возникающие в результате развития технологий, процессов или изменений окружающей среды, временных ограничений или особенностей стран. И на все эти факторы нужно реагировать с максимальной гибкостью.
Процесс обеспечения погрузки вагонами имеет большую зависимость от стохастических факторов. Это совпадение времени прибытия вагона с временем предъявления груза и корректировка объёмов погрузки. Наличие такой зависимости приводит к непроизводительным затратам. Рассмотрены способы сокращения непроизводительных затрат и снижения зависимости от стохастических факторов.