Изложена методика расчета наиболее тиражируемой схемы ПЧ, нагруженного на асинхронный ЭД. Выполнен анализ различных методов векторного управления ПЧ. Рассмотрены различные топологии ПЧ, позволяющие отказаться от фильтров, трансформаторов и улучшить качество напряжения. Приведены примеры реализации судового и энергетического ПЧ на мощности от 200 кВт до 1 МВт.
Скольжение — это одна из основных характеристик асинхронных двигателей, иными словами скольжение асинхронного двигателя — это относительная разность скоростей вращения ротора и магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного тока. Скольжение может измеряться в относительных единицах и в процентах. Она изменяется в зависимости от режима работы, нагрузки на валу и питающего напряжения. Учитывая важность вышесказанного в данной работе рассмотрена подробность о скольжение асинхронных двигателей и от чего оно зависит и как определяется совершенно простым путем.
Межвитковые замыкания в обмотках силовых потребительских трансформаторов напряжением 6–10/0,4 кВ являются наиболее частой причиной выхода их из строя. Важно диагностировать межвитковые замыкания в начальной стадии развития до вовлечения в аварию значительного количества витков. Предложено устройство, позволяющее диагностировать появление межвитковых замыканий на ранней стадии развития, что даст возможность избежать серьезных аварий.
В работе рассматривается вопрос замены силикагеля в воздухоосушительных фильтрах в измерительных трансформаторах тока и напряжения 35–110 кВ без отключения электрооборудования. Процесс замены сорбента в этих устройствах производится под рабочим напряжением силами работников службы подстанций без привлечения оперативного персонала. Внедрение этой методики на электросетевых предприятиях системы энергетики позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию электрооборудования и производство оперативных переключений, а также повысить показатели надежности компании.
Анализируются типы электроприводов и их системы управления. Рассмотрены три этапа расчета тяговых характеристик судов: приближенный качественный расчет, моделирование судов в открытых бассейнах и автоматическое проектирование с использованием САПР. Первые этапы обычно выполняются для новых типов судов, а последний этап является уточняющим с использованием существующих библиотек типов судов и режимов их применения. Влияние ВРК на тяговые характеристики судов проявляются главным образом в повышении КПД, маневренности и корректировке дополнительных и общих сопротивлений движению судна, что требует расширения возможностей САПР
Статья посвящена методике расследования, учета и предупреждения неисправностей электропоездов 81-740/741 «Русич», эксплуатируемых на Арбатско-Покровской, Сокольнической и Бутовской линиях Московского метрополитена. Рассмотрены реальные мероприятия, направленные на снижение отказов электропоездов. Исправное состояние оборудования вагонов во многом определяет безопасность движения электропоездов и соблюдение действующего графика работы на линии.
Надежность работы электрооборудования и безопасность его эксплуатации, а также уровень электробезопасности и пожаробезопасности в организациях электроэнергетической отрасли непосредственно связаны с состоянием изоляции электрических сетей. Освещается актуальная на сегодняшний день проблема выбора методов и средств контроля состояния изоляции электрических сетей. Проанализированы методы и способы контроля изоляции распределительных электрочасах сетей.
Контроллер является главной частью автоматизации в любом оборудовании. Программируемый логический контроллер – микропроцессорное устройство, предназначенное для сбора, обработки, преобразования, хранения информации, выработки команд управления и работы в режимах реального времени.
В настоящей статье приводятся предложения по организации непрерывного контроля за состоянием силового трансформатора без его отключения от сети. Доказано, что указанный способ имеет достаточную для практического использования точность получаемых результатов, которая зависит от точности, обеспечиваемой конечными измерительными устройствами. Обосновано, что применение разработанного способа для проведения непрерывного контроля за состоянием силового трансформатора целесообразно и эффективно. Показана на примере возможность выявления нарушений состояния изоляции обмоток трансформатора на ранней стадии их формирования. Даны рекомендации по использованию разработанного способа.
Рассматриваются вопросы разработки методов анализа синхровекторов напряжения и тока переходных процессов в энергосистеме на основе преобразований дифференциального уравнения, интеграла свертки и методов на основе расширенных частотно-временных представлений.
Изобретение относится к управлению мощностью электрической сети. В частности, изобретение относится к микросетям, подключенным к основной сети, по меньшей мере, одним трансформатором, причем трансформатор используется для передачи мощности между микросетью и основной сетью, и где трансформатор может быть временно перегружен, когда потребность в передаче мощности через трансформатор превышает номинальный уровень мощности трансформатора.