Бренд-медиа — это формат маркетинговой коммуникации, основанный на создании и распространении целевой аудитории интересного и полезного контента. Он направлен на установление долгосрочных отношений между брендом и клиентами, а также на формирование имиджа компании как эксперта в своей области.
Сегодня мы живем в экономике влияния, и маркетинг влияния никуда не денется. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно научиться обращаться к влиятельным лицам и получать в ответ «да».
Вы много раз слышали термины «входящий маркетинг» и «исходящий маркетинг», но что они на самом деле означают? На кого они нацелены, какую тактику они включают и какая работает лучше всего? Если вы никогда раньше не задумывались над этими вопросами, читайте дальше, чтобы узнать, в чем разница между входящим и исходящим маркетингом и почему вас это должно волновать.
Главный канал восприятия современного потребителя — визуальный. С этим сложно спорить в эпоху всеобщего увлечения социальными сетями вроде Instagram*. Визуальная коммуникация практически всегда сопровождает маркетинг в торговле. Бренды тратят миллионы на создание ярких «картинок», будь то видеореклама или печатные плакаты. Эксперты одного из крупнейших мировых профессиональных сервисов фотоиллюстраций — Depositphotos совместно c сервисом создания сайтов Tilda определили главные визуальные тренды, которые в ближайшем будущем будут определять коммуникацию с потребителем. Рассмотрим главные тенденции, на которые обратили внимание профессионалы индустрии.
Наверняка вы не раз сталкивались с ситуацией, когда расходы на маркетинг безостановочно растут и множатся, а новых клиентов как не было, так и нет? По мнению автора книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета» (издательства «Альпина Паблишер») Алексея Иванова, занимающегося рекламой с 1993 года, значимых результатов можно добиться и без раздутых рекламных бюджетов. Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных способов бесплатной рекламы от признанного эксперта.
Электронная торговля — конкурентная сфера, а это означает, что предоставление исключительного качества обслуживания клиентов — не просто приятно — это необходимость. Понимание и определение приоритетов обслуживания покупателей могут сыграть важную роль в выделении вашего магазина и формировании долгосрочной лояльности клиентов.
Автор доступным языком объясняет что такое пресейл или по-английски — pre-sale. Из этой статьи вы также узнаете, для чего нужны пресейл-менеджеры и как сделать их работу эффективной.
В статье представлены основные механизмы контроля товаров, завезенных на территорию России с использованием параллельного импорта. Автором раскрываются механизмы борьбы с контрафактной продукцией, которые используют маркетплейсы. Кроме того, рассмотрены применяемые меры ответственности за несоблюдение требований законодательства.
Производители, импортеры и продавцы являются основными участниками товарооборота в системе обязательной маркировки продукции. В материале сообщается об особенностях работы системы маркировки продукции и какие товары необходимо маркировать в 2024 году. Приведена инструкция для предпринимателей для удобной регистрации в системе «Честный знак». Освещены меры ответственности за нарушение требований к маркировке.
Сбор персональных данных стал в индустрии едва ли не новой религией. Маркетологи убеждены, что успех бизнеса основан на работе с базами персональных данных. По ним планируются рекламные кампании и рассылаются акционные предложения. Но почему-то всё чаще они не выстреливают… Попробуем разобраться, почему.