По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Визуальные тренды в коммуникации с потребителем

Главный канал восприятия современного потребителя — визуальный. С этим сложно спорить в эпоху всеобщего увлечения социальными сетями вроде Instagram*. Визуальная коммуникация практически всегда сопровождает маркетинг в торговле. Бренды тратят миллионы на создание ярких «картинок», будь то видеореклама или печатные плакаты. Эксперты одного из крупнейших мировых профессиональных сервисов фотоиллюстраций — Depositphotos совместно c сервисом создания сайтов Tilda определили главные визуальные тренды, которые в ближайшем будущем будут определять коммуникацию с потребителем. Рассмотрим главные тенденции, на которые обратили внимание профессионалы индустрии.

*Деятельность организации Meta Platforms Inc и ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в РФ.

Мир стремительно меняется, и маркетологам становится сложнее предвидеть то, что будет определять настроение и поведение потребителя. Один тренд сменяет другой со скоростью гоночного болида. Поэтому в прогнозах важно полагаться на мнение профессионалов креативной индустрии — они чувствуют перемены задолго до того, как их осознают остальные. Фотографы, дизайнеры и создатели контента выделяют идеи, направления и тренды визуальных коммуникаций, которые повлияют на наше не такое уж далекое будущее. Благодаря соцсетям и блогерам в мире появляется первая глобальная эстетика. Маркетологи стремятся к персонализации контента, а художники и дизайнеры ищут способы уважить прошлое, одновременно экспериментируя с инновационными подходами в искусстве. Но давайте обо всем этом по порядку…

Маркетологи стремятся к персонализации контента, а художники и дизайнеры ищут способы уважить прошлое, одновременно экспериментируя с инновационными подходами в искусстве. Но давайте обо всем этом по порядку… Персональный подход

Во всем мире маркетологи стремятся достучаться до каждого клиента индивидуально. Пришло время, когда главный двигатель вперед — это персонализация, индивидуальный подход. Мы открываем доступ к нашей личной информации и ожидаем, что получим в ответ контент и изображения, которые соответствуют нашим интересам.

Компании взаимодействуют с покупателями через пользовательский контент и лидеров мнений, для того чтобы создавать визуальные материалы не для групп потребителей, а индивидуально для покупателей.

Компании взаимодействуют с покупателями через пользовательский контент и лидеров мнений, для того чтобы создавать визуальные материалы не для групп потребителей, а индивидуально для покупателей

Во время перенасыщенности рекламой, когда наше зрение автоматически блокирует ее восприятие, персонализированный контент — это возможность поговорить со своей аудиторией через различные каналы. Мировые производители разнообразных товаров, планируя рекламные кампании, заботятся о локализации маркетинга. Отрицая универсальные подходы в маркетинге, бренды и компании выбирают более близкое, индивидуальное общение, и оно начинается с правильного подбора визуального контента.

Для Цитирования:
Александр Павлов, Визуальные тренды в коммуникации с потребителем. Директор по маркетингу и сбыту. 2024;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: