Завод автомобилей LCV «Промтех» представил в начале октября на автополигоне НАМИ под Дмитровом свои новые модели LADA Largus ROOF, а так же продемонстрировал функциональность популярных моделей LADA Granta KUB и LADA Granta PRIMA.
В статье рассматривается современный мировой автомобильный рынок и процесс его цифровизации. Автором отмечена важность автомобильной электронной коммерции для развития экономики, ее влияние на ВВП страны и ее высокий мультипликативный эффект.
Предложена формула расчета ресурса шин автомобиля, учитывающая удельный износ шин и его динамику по мере увеличения пробега, степень нагруженности, давление в шинах, дорожно-климатические условия, среднюю техническую скорость автомобиля. Применение данной формулы позволить объективно планировать потребность в шинах, более точно рассчитывать эксплуатационные затраты на шины. Даны рекомендации по практическому применению предлагаемой формулы.
В статье опущены иные аспекты, влияющие на величину остаточного дисбаланса колес легковых автомобилей и внедорожников, такие как: выработка металлических узлов станка (вал, конус, фланец), центрального отверстия колесных дисков, разница в угле атаки конусов, применение пальцевых адаптеров и другие. Данные параметры приняты за константу, рассмотрено влияние только грязи на колесах различных автомобилей. В эксперименте принимали участие три автомобиля: Lada Largus, «УАЗ Патриот», BMW X4M Competition.
В статье рассматривается вопрос об особенностях ведения статистики дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации в части учета дорожно-транспортных происшествий с участием трициклов. С учетом технических особенностей трициклов и незначительной защищенности водителя и пассажиров предлагается выделить данные дорожно-транспортные происшествия в отдельную подкатегорию для анализа и предотвращения причин аварийности.
Автоспорт является одной из наиболее динамичных и опасных форм профессиональной деятельности, требующей особого подхода к правовому регулированию труда и социальной защите спортсменов-автогонщиков. Автогонщики, как профессиональные спортсмены, сталкиваются с особыми условиями труда и социальными рисками, включая высокие физические и психологические нагрузки, риск травм и нестабильность доходов. Часто они классифицируются как независимые подрядчики, что ограничивает их защиту и доступ к социальным льготам. Отсутствие специализированного законодательства создает правовую незащищенность и затрудняет защиту интересов профессиональных спортсменов. Поэтому необходимо разработать единый закон, который будет четко регулировать трудовые отношения автогонщиков, обеспечивать их безопасность и гарантии.
В Ростове-на-Дону состоялась конференция для руководителей автосервисов «Саммит СТО Юга России 2024». НПК АВТОПРИБОР принял участие в мероприятии, продемонстрировав его участникам новые модели выпускаемых компанией автокомпонентов и узлов.
4 октября 2024 года в Миассе впервые праздновали День машиностроителя сотрудники автомобильных заводов России. Мероприятие было приурочено к 100-летию начала массового производства автомобилей в России. Гостей принимал автомобильный завод «Урал» (АО АЗ «УРАЛ», г. Миасс, Челябинская обл.).