Разработаны критерии оценки уровня совершенства и алгоритм выбора подвижного состава для городских пассажирских перевозок. В роли критериев уровня совершенства автобусов приняты совокупная стоимость владения за период эксплуатации, коэффициенты качества и конкурентоспособности. Разработаны методы определения названных критериев. Предлагаемый алгоритм может быть применен как для сравнения конкурирующих моделей автобусов при выборе, так и для моделирования уровня конкурентоспособности проектируемых моделей. Приведен пример оценки и выбора городского автобуса большого класса для заданных условий эксплуатации.
Наличие своего парка автомобилей для транспортной компании означает постоянные вложения ресурсов, как денежных, так и трудовых. Нужно не только позаботиться о том, чтоб у машин был полный бак, но и контролировать, чтобы топливо не расходовалось водителями на личные нужды. Сегодня благодаря стремительному техническому прогрессу, эти задачи уже не выглядят такими трудными, как несколько десятков лет назад.
Есть одна общая черта городов во всем мире: их улицы переполнены автомобилями, что приводит к пробкам и авариям, загрязняет воздух и занимает огромное количество весьма небольшого городского пространства. Но устранение одних только симптомов не является решением — мы также должны разобраться с основной причиной: ежедневным использованием автомобилей. И поэтому нам нужны прорывные технологии мобильности.
Проведен анализ методов принятия управленческих решений по результатам оценки уровня качества альтернативных объектов. Осуществлен выбор и классификация показателей качества услуг по перевозке пассажиров. Разработан метод оценки конкурентоспособности услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, показан пример его практического применения.
Щепетильные в вопросах стоимости заказа автобуса, потребители часто подыскивают самое дешевое предложение, однако существует целый ряд дополнительных условий, которые они учитывают — включая качество обслуживания, безопасность и отношение персонала компании-перевозчика к потенциальным клиентам. Внимательное изучение всех возможных рисков способно значительно повлиять на итоговые строки вашей «приходно-расходной ведомости» и число заказов. Рекомендациями с читателями журнала «Автотранспорт» делиться бизнесмен Кристиан Риддел (Christian Riddell).
Немецкий производитель велосипедов Canyon разработал концепт-кар с четырьмя колесами и закрытой кабиной, похожей на автомобиль, но с педальным электрическим велосипедом под капотом. По словам бренда, дизайн предлагает «революционную альтернативу как автомобилю, так и велосипеду», защищая водителя от погодных условий и предлагая увеличенное пространство для хранения по сравнению с велосипедом, сокращая выбросы и время, проведенное в движении.
Многие владельцы спецтехники и коммерческого транспорта меняют импортные двигатели на отечественные аналоги. Это объясняется тем, что при постоянной эксплуатации техники большое значение имеет наличие запчастей, также специалистов, которые быстро и качественно отремонтируют вышедшие из строя экскаватор или трактор. А некоторые импортные комплектующие приходится заказывать из-за рубежа и ждать не меньше месяца. В это время техника простаивает, а ее владелец теряет прибыль. Установка отечественных двигателей на коммерческом транспорте выгодна снижением затрат на горючее и смазочные материалы до 30%, а также более доступным техническим обслуживанием.
Каждый владелец автомобиля помнит о ежегодном техническом обслуживании (ТО) своего автомобиля, а если автомобиль активно используется, то регламентное ТО следует проводить несколько раз в год по пробегу рекомендованным заводом-изготовителем, а это в среднем раз в 10 000 километров. Однако далеко не каждый понимает полностью, зачем нужно проводить данное обслуживание в полном объеме. Давайте разберемся, почему техническое обслуживание это комплекс работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей.
В любые кризисные времена активизируются мошенники. Это не только выражается в том, что чаще начинают звонить из «липовых» банков. В автомобильных грузоперевозках тоже хватает подобных граждан, спешащих нажиться за чужой счет и во время карантина, и сразу после него. О методах борьбы с мошенническими схемами в сфере автомобильных перевозок, в беседе с нашим корреспондентом, рассказал генеральный директор ООО «Богатов Групп» Сергей Богатов.
На всей территории бывшего Советского Союза не найдется человека старше 20 лет, не знающего значения слова «Икарус». Ведь в СССР марка автобуса из Венгрии стала именем нарицательным, многие так называли просто автобус. «Икарусы» использовались по всей стране как общественный транспорт в городах и на междугородних пассажирских маршрутах. В Союзе была своя автобусная промышленность, поэтому возникает вопрос — зачем стране понадобились импортные автобусы, да еще так много?