For all questions:

+7 495 274-22-22

В условиях пандемии одной из ключевых проблем для гостиничных предприятий является продвижение гостиничных услуг. Решение данной проблемы видится индивидуальным для каждого гостиничного предприятия с учетом поставленных задач, сформированности бренда, наличия и результативности программ лояльности и др.

Пандемия поставила предприятия индустрии туризма и гостеприимства перед необходимостью оптимизации затрат, изменения привычной технологии ведения бизнеса, поиска внутренних резервов, в том числе для повышения эффективности продвижения своих услуг и привлечения новых клиентов. В современных условиях объективно происходит трансформация традиционных инструментов продвижения в цифровую форму, изменяются и модифицируются существующие методы продвижения.

Во время пандемии COVID-19 отели адаптировались к изменениям в поведении потребителей, причем некоторые из этих изменений были временными, а другие — более постоянными.

В условиях высокой конкуренции гостиничным предприятиям для выживания важно иметь свои уникальные предложения и индивидуальность. Как показывает исследование PACE Dimensions (2021), более крупные гостиничные компании и сильные бренды оправились после пандемии намного быстрее, чем их более мелкие конкуренты [16]. Например, более сильные бренды получают гораздо больше трафика через свои веб-сайты (с учетом вместимости их номерного фонда), чем менее известные.

Растущая цифровая зрелость является важным фактором, позволяющим отелям напрямую обращаться к гостям и строить с ними отношения, а не зависеть от посредников. Гостиничный бизнес использует свои возможности цифровой зрелости не только для прямого распространения, но и для отслеживания опыта и потребностей своих гостей, чтобы лучше понять их ценности. Эта тенденция значительно усугубилась пандемией, что останется в центре внимания отелей в будущем.

В разных сферах экономики происходит ускоренное внедрение цифровых технологий. В сфере гостеприимства цифровые технологии внедряются не только в сервисные бизнес-процессы, но и в систему продвижения на рынке гостиничных услуг. От использования цифровых технологий во многом зависит эффективность работы отеля в условиях жесткой конкуренции на рынке.

For citation:
Современные подходы к продвижению гостиничных услуг. Директор по маркетингу и сбыту №2 2022. 2022;2.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: