For all questions:

+7 495 274-22-22

UDK: 640.41 DOI:10.33920/igt-2-2205-06

Security management in the hotel business

M. A. Pleshakova student of the 3nd year of VO, faculty of hotel and restaurant business, MGUSIT, Moscow
A. A. Khudik student of the 3nd year of VO, faculty of hotel and restaurant business, MGUSIT, Moscow
R. N. Ushakov Scientific adviser, PhD in Economics, Associate Professor Department of Hotel and Restaurant Business Moscow State University of Sports and Tourism State Autonomous Educational Institution "Moscow State University of Sport and Tourism", 117519, Russia, Moscow Kirovogradskaya st., 21, e-mail: ushakov.roman.n@yandex.ru

The article describes the basic concepts and features of security management in the hospitality industry. Hotel companies pay serious attention to security issues. To ensure the safety of the entire hotel company, it is important to organize the quality of the hotel security service. Specific examples of poor-quality work of the hotel security service are considered — real cases of fires, terrorist acts, etc.

Вопросам безопасности гостиничные предприятия уделяют серьезное внимание. Большие гостиницы, как правило, создают собственную службу безопасности, включая соответствующих специалистов в штат сотрудников. Небольшие предприятия обычно предоставляют право управления безопасностью охранным агентствам.

Основными направлениями обеспечения безопасности в отеле являются повышение пожарной и аварийной безопасности, защита гостей, персонала, имущества и информации. Организация системы безопасности начинается с выявления возможных угроз.

Комплексный подход к организации работы службы безопасности гостиничного предприятия предусматривает оптимальное сочетание организационных, технических и физических мер предупреждения и своевременного реагирования на любую опасную ситуацию, что позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций на предприятии: пожаров, террористических актов и др.

За всю историю существования гостиничного бизнеса было много случаев возникновения чрезвычайных ситуаций. Работа службы безопасности гостиничного предприятия показала как слаженную, так и некачественную работу при возникновении пожаров или иных других чрезвычайных ситуаций. В данной статье приведены конкретные примеры чрезвычайных ситуаций в гостиницах и сделан вывод о работе службы безопасности определенного гостиничного предприятия.

Цель исследования — рассмотреть особенности менеджмента безопасности в гостиничном бизнесе.

Объект исследования — система управления безопасностью в гостинице.

Предмет исследования — особенности менеджмента безопасности в гостиничном бизнесе.

Под менеджментом безопасности предприятия понимают скоординированный и систематизированный набор действий и методов, направленных на оптимальное управление рисками и связанными с ними потенциальными угрозами и прочими воздействиями. Достижение этой концепции в условиях современного предприятия возможно только с точной постановкой конкретных задач. Разработка правил безопасности должна осуществляться квалифицированными специалистами и ответственными представителями предприятия. Главным приоритетом на этапе внедрения менеджмента безопасности является обеспечение заинтересованности и неукоснительного соблюдения предписанных правил и рекомендаций всеми сотрудниками предприятия.

For citation:
M. A. Pleshakova, A. A. Khudik, R. N. Ushakov, Security management in the hotel business. Гостиничное дело №5 2022. 2022;5.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: