For all questions:

+7 495 274-22-22

UDK: 614.2

Modern instruments for promoting dental services in the health care system (fragment of the research work)

Fedotova Yu.O.
Karasyova L.A.

Прошли столетия со времени зарождения медицины, существует различное множество медицинских организаций, развиваются высокотехнологичные медицинские услуги, совершенствуется сестринская практика — и все это следует требованиям времени, общества, науки и практики. Для того чтобы медицинская организация нормально функционировала, необходимо соблюдать 3 ключевых принципа:

1) иметь опытный и грамотный медицинский персонал;

2) постоянно развивать рекламную кампанию;

3) приобретать современное новейшее оборудование.

Продвижение информации, касающейся медицинских услуг по сохранению и поддержанию здоровья человека, возможно только через хорошо спланированную и проведенную рекламную акцию.

Чтобы реклама являлась объективной и действительно предлагала качественные медицинские услуги, необходимо, чтобы медицинская организация занимала лидерские позиции и развивалась, была успешной и эффективной.

Представленная автором исследовательская работа направлена на изучение двух видов рекламы в стоматологии: наружной рекламы (OOH/OUT OF HOME) и интернет-рекламы (Internet Advertising).

Наиболее актуальным для рекламирования стало рассмотрение приемов, методов и средств продвижения стоматологических услуг — терапевтической и ортопедической стоматологии, челюстно-лицевой хирургии через рекламные носители в сети интернет.

В последнее время наблюдается увеличение рекламных агентств разного плана. Своей деятельностью реклама усиливает тенденцию возрастания роли материальных интересов в жизни человека. На сегодняшний день маркетинговым продвижением называют нечто большее, чем просто способ продажи товара. Правильное использование рекламы повышает статус и известность любого бренда в глазах его аудитории, что выражается в повышении продаж, а также коммуникативной активности потребителя. В этом вопросе ключевым моментом является определение целевой аудитории, от которой и будет зависеть выбранная в дальнейшем форма рекламы.

Правильное составление комплекса продвижения является одним из важнейших моментов маркетинговой стратегии.

For citation:
Fedotova Yu.O., Karasyova L.A., Modern instruments for promoting dental services in the health care system (fragment of the research work). Nurse. 2019;2.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: