For all questions:

+7 495 274-22-22

UDK: 338.138 DOI:10.33920/VNE-03-2109-01

Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel industry

Glagoleva L.E. PhD in Engineering, professor of the Department of Tourism and Hotel Business, Voronezh State University of Engineering Technologies
Zatsepilina N.P. PhD Candidate in Engineering, associate professor of the Department of Tourism and Hotel Business, Voronezh State University of Engineering Technologies
Kovaleva E.N. PhD Candidate in Engineering, associate professor of the Department of Higher Mathematics and Information Technologies, Voronezh State University of Engineering Technologies
Zatsepilina L.S. student of the Faculty of Secondary Vocational Education, Voronezh State University of Engineering Technologies
Sandberg A.B. student of the Faculty of Continuous Education, Voronezh State University of Engineering Technologies
Sekhniev M.E. student of the Faculty of Economics and Management, Voronezh State University of Engineering Technologies

The article reveals the possibilities of effective use of Internet marketing as a tool to improve the efficiency of market services in the field of hospitality and hotel business. The ways of increasing user interest in Internet projects of enterprises in the hospitality industry and raising the conversion rate of an Internet project through contextual advertising and other ways to boost traffic are considered.

На данный момент продвижение на рынке гостеприимства каких-либо услуг невозможно без правильного позиционирования компании сферы гостеприимства в Интернете. Например, бронировать отели через Интернет удобно и выгодно. Неудивительно, что миллионы людей решают вопросы бронирования номеров в гостиницах в режиме онлайн, и с каждым годом их количество увеличивается [1]. Поэтому эффективный интернет-маркетинг критически важен для предприятий, работающих в сфере гостиничного бизнеса. Как сейчас принято говорить: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!» На данный момент веб-сайт есть почти у каждой гостиницы. Конкуренция в этой сфере постоянно растет, поэтому создать сайт — только половина дела. Сам по себе он не приведет клиента и будет интересен только его создателям. Поэтому самой главной и неотъемлемой частью присутствия компании в Интернете является грамотное продвижение, которое для гостиничного бизнеса и рынка сферы услуг имеет свою специфику.

На данный момент веб-сайт есть почти у каждой гостиницы. Конкуренция в этой сфере постоянно растет, поэтому создать сайт — только половина дела. Сам по себе он не приведет клиента и будет интересен только его создателям. Поэтому самой главной и неотъемлемой частью присутствия компании в Интернете является грамотное продвижение, которое для гостиничного бизнеса и рынка сферы услуг имеет свою специфику.

Интернет-технологии стремительно развиваются. Перечислим некоторые основные, на наш взгляд, инструменты интернет-маркетинга для продвижения в Интернете рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле:

1. Продвижение через собственный сайт. Как уже говорилось выше, сейчас недостаточно просто сделать сайт и надеяться, что на него кто-то заглянет. Основной поток посетителей обеспечивают поисковые системы, такие как Google и «Яндекс». У каждой из этих систем свои критерии для выдачи по поисковому запросу [2]. Подробности своих алгоритмов они не раскрывают, но критерии отбора (их существует более 200) хорошо известны. Исходя из этих критериев сайты ранжируются по их полезности для потенциального клиента. В число таких критериев входят:

For citation:
Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E., Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel industry. Leasing. 2021;3.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: