For all questions:

+7 495 274-22-22

UDK: 336 DOI:10.33920/igt-2-2403-04

Creative approach to personalizing of hotel services

Dmytro Alekseevich Chinaliev Russian People’s Friendship University named after Patrice Lumumba, RF, Moscow, str. Mikluho-Maclaya, d. 6, e-mail: 1132210748@pfur.ru
Olga Yurievna Zeveke candidate of economic sciences, associate professor, Patrice Lumumba Russian People’s Friendship University, Russian Federation, Moscow, str. Mikluho-Maclaya, d. 6, e-mail: zeveke_oyu@pfur.ru

The article examines the importance of creativity in personalising hotel services to improve the customer experience. The authors discuss various ways to personalise services, including unique offers for each guest, personalised gifts and special attention to detail. The study takes into account the competitive characteristics of the area under investigation, emphasising the benefits of a service-based service delivery model to improve business productivity.

Дата поступления рукописи в редакцию: 20.02.2024.

Дата принятия рукописи в печать: 23.02.2024.

В современном мире конкуренция в гостиничном бизнесе достигла своего пика, и отели постоянно ищут способы выделиться в этом обилии предложений. Об этом говорит статистика доли мировых гостиничных операторов за 2022 г. по номерному фонду, где Carlson Rezidor Hotel— 17%, Accor Hotels — 21, Marriott International — 14, InterContinental Hotels — 14, Hilton Worldwide — 15 и другие — 19%. Данная статистика говорит о том что на рынке хоть и преобладают пять компаний, однако конкуренция между олигополистами стимулируется инновациями и развитием новых технологий для удержания и увеличения своей доли на рынке. Это приводит к появлению более качественных товаров и услуг, улучшению производственных процессов и повышению эффективности, делая рынок высококонкурентным за счет более креативного и инновационного подхода. Один из ключевых моментов, который позволяет отелям привлекать и удерживать клиентов, — это персонализация услуг. Персонализация — это искусство удовлетворения индивидуальных потребностей каждого гостя и создание для него неповторимого опыта проживания. Однако просто предложить набор дополнительных услуг или бесплатный ужин в ресторане недостаточно. Помимо основных услуг по размещению и питанию, современные отели предлагают своим постояльцам широкий спектр других услуг, включая транспортные, экскурсионные, развлекательные, спортивные, медицинские и прочие. В последнее время в секторе гостиничных услуг усилилась конкуренция, так как появилось больше предложений, несмотря на снижение спроса на гостиничные услуги. Главная цель — предоставлять гостиничные услуги, которые соответствуют ожиданиям клиентов и превосходят их. Ожидания потребителей формируются под влиянием информации, полученной по каналам маркетинговых коммуникаций, и прошлого опыта. Креативный подход к персонализации услуг отеля — это возможность выделиться из толпы и впечатлить гостей.

For citation:
Dmytro Alekseevich Chinaliev, Olga Yurievna Zeveke, Creative approach to personalizing of hotel services. Гостиничное дело №3 2024. 2024;3.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: