For all questions:

+7 495 274-22-22

Brand development for a company: why it is important in today's market

Oksana Tumadin Psychologist-sociologist, business trainer, Owner of online school for professional upgrade

The modern market is currently unpredictable. Everything is changing, marketing and the approach to brand development are also changing. Chaos theory, laws of quantum physics and theory of mathematics give a whole picture with all unexpected twists and surprises, covering the entire market flow for business. The ability to scratch the trends of future changes helps to see the changes that occur in advance, being an antidote to dead ends. Not every brand can withstand their position. The discussion in this article will be about brands, which have great chances not only to develop and sustain their position from generation to generation, but also to leave a mark in history as an Example to be followed.

Поэтапная разработка в формировании бренда очень важна и начинается она с подготовительного этапа, который необходим задолго до рождения бренда.

Нужно начинать с продумывания идеи, идущей из будущего, сосредоточившись на том, что в идеале хочет получить современный потребитель, который идет в ногу со временем и смотрит далеко вперед. Все будущие развивающиеся бренды будут исходить из качества, которое хочет получить потребитель. Уже прошло время, когда работает стандартная реклама, люди становятся с каждым днем, с каждым поколением еще более избирательные. Надо увидеть, почувствовать и проощущать идею в ее полном развитии и даже выйти немножко за пределы сознания и реальности — помечтать, покреативить, скажем так.

На этом этапе необходимо сразу охватить масштаб развития бренда, чтобы миновать промежуточные уровни при переходе на новые (следующие) уровни развития. И первое, что нужно сделать, — упаковать документально масштаб бренда, прописать всевозможные виды деятельности компании на этапе юридического оформления. Сейчас, возможно, они будут не нужны, но заглядывая в будущее, это будет необходимо. Эти моменты помогут в будущем не делать много лишней бумажной работы. Сделав это, вы ничего не теряете. Итак, на этапе формирования идеи бизнес должен объять глобальные цели, миссию, мечты, и только потом нужно выстраивать обратный ряд этапов и начинать с самого начала.

В нашем современном мире с колоссальными скоростями развития, как ни крути на потребительском рынке, идеально себя чувствует теория хаоса. Умение с ней взаимодействовать, понимать ее законы даст ощутимые результаты в развитии бизнеса. Только гибкое мышление и способность (умение) упорядочивать хаос подвластно гибкому положительному развитию бренда. Эти навыки возможно получить через надпрофессиональное образование. Как минимум, это фундаментальные знания закона максимума-минимума, сохранения массы энергии, сохранения импульса энергии, закона соответствия, теории катастроф, теории вероятностей, принципа домино, теории относительности, закона притяжения, закона умножения и других понятий, включая знание законов линейных и динамических систем. Многие схемы бизнес-техник перестали работать, и нужен совершенно качественно новый подход.

For citation:
Oksana Tumadin, Brand development for a company: why it is important in today's market. Директор по маркетингу и сбыту №4 2020. 2020;4.
The full version of the article is available for subscribers of the journal
Article language:
Actions with selected: