По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Татьяна Гришкова главный редактор

Отель, как бы он ни был успешен, должен постоянно развиваться. Стагнация в развитии для гостиницы, как, впрочем, и для любого другого бизнеса, губительна. Понятно, что для предприятия с устойчивой экономикой и постоянным доходом на первых порах застаивание будет незаметным, так как доля инертности всегда присутствует в спросе постояльцев. Однако такая ситуация будет продолжаться не так долго, как бы этого хотелось владельцам отеля. Поэтому, даже если у вас на предприятии сейчас все хорошо и здорово, управляющий отеля должен думать на пару шагов вперед, то есть предварять изменение спроса и требований клиентов. Кроме того, не стоит забывать, что никуда не делась и жесткая конкуренция, как по территориальному признаку, так и внутри категорий отелей. И это еще один «толкатель» к постоянному поиску идей для развития бизнеса.

Направлений для приложения усилий может быть разнообразное множество, но среди них можно выделить два основных — это улучшать качество сна или «облачить» гостиничный продукт в уникальную идею, придать ему необычный смысл. Хочется отметить, что первое направление несколько изжило себя. Основная масса даже старых гостиниц уже обрела современный вид с помощью реноваций или глобальных ремонтов. Сейчас уже мало отелей откровенно «совкового» облика с ненавязчивым сервисом, да и те, что остались, будут благоденствовать только до той поры, пока их не окружат более комфортные конкуренты, то есть не так уж долго. Это означает, что уровнем комфорта привлечь клиента довольно сложно. Вот и появляется в низкий сезон множество демпинговых предложений от таких безликих отелей. Ведь оперировать можно только ценой. А уникальность можно продавать круглый год.

Безусловно, каждая гостиница по-своему «хороша собой», поэтому, внося изменения в ее работу, необходимо сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности, чтобы не слиться с общей массой других гостиничных предприятий. Более того, желательно направить усилия на еще бóльшую узнаваемость отеля и уникальность предлагаемого гостиничного продукта.

Для Цитирования:
Татьяна Гришкова, Здравствуйте, уважаемые читатели!. Гостиничное дело. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: