По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Ключевые слова:

Каждый руководитель знает, что эффективная деятельность гостиничного предприятия (впрочем, как и любого другого) напрямую зависит не только от профессионализма и лояльности работников, но и от взаимодействия команды в целом, ведь слаженная работа всех сотрудников — это залог продвижения любой успешной компании. При этом большая часть клиентов отеля окажутся довольны предоставленным сервисом, что позволит клиентам приезжать в отель вновь и вновь и, конечно, советовать вашу гостиницу своим знакомым и близким.

Для достижения такого результата стоит усвоить простое правило — для того чтобы постояльцы отеля были довольны предоставленными услугами, персонал также должен быть удовлетворен условиями своего труда. Причем при этом главное не столько скомпоновать штат отеля (отобрать, нанять, протестировать), хотя и это довольно трудная задача в условиях нехватки кадров, но и отладить систему работы с персоналом так, чтобы команда работала качественно и долго, без текучки, постоянно совершенствуя свои профессиональные навыки.

В арсенале любой кадровой службы существует ряд инструментов, помогающих создать благоприятный климат для работы сотрудников.

На сегодняшний день наиболее действенный из них — это мотивация персонала, которая может быть как материальной, так и психологической или социальной. Причем, как показывают исследования, первая из них оказывается не столь значимой, как бы того хотелось. А без остальных двух типов финансовая мотивация зачастую не приводит к желаемым результатам.

По большому счету разработка систем мотивации для персонала — довольно сложный процесс. Он достаточно многогранен, поскольку при его реализации необходимо учитывать буквально все, до последней мелочи, и в то же время нужно придерживаться взаимосвязи всех мотивационных сторон. Например, если сделать основной упор на нематериальную составляющую, то, скорее всего, финансовые инструменты не дадут ожидаемого результата. И, наоборот, ставка только на экономическую составляющую может стать предметом зависти, а не стимулом для остальных сотрудников.

Для Цитирования:
Здравствуйте, уважаемые читатели!. Гостиничное дело. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: