По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Заявите о себе в формате 360: привлечение клиентов через 3D- и VR-технологии

Виталий Орлов руководитель проекта Russia360.travel

Наверняка в последнее время вы чаще стали слышать слова «виртуальная реальность» (VR) и «виртуальные 3D-туры». Но вы как владелец или маркетолог ресторана могли не знать, как использовать такие современные технологии именно в вашем ресторанном бизнесе. О секретах их применения на практике с нами делится руководитель портала виртуальных 3D-туров Russia360.travel Виталий Орлов.

В некоторых случаях сеть Инстаграм уже приводит больше посетителей, чем территориальная проходимость.

VR и AR — виртуальная и дополненная реальности, когда-то бывшие ноу-хау, на которые решались только самые смелые владельцы ресторанного или отельного бизнеса, сегодня приобрели совсем иное значение в продвижении на рынке. Наверное, многие владельцы и руководители бизнеса поняли, что сейчас уже не имеет смысла пытаться остановить прогресс и отказываться от всего нового, что предлагает рынок. Многие потеряли драгоценное время и обожглись на том, что не отнеслись вовремя с должным уважением к самому явлению под названием «Интернет», а затем и к появлению на его базе социальных сетей. И только дальновидные руководители смогли увидели этот потенциал, занимая сейчас лидирующие позиции на рынке. А в некоторых случаях сеть Инстаграм уже приводит больше посетителей, чем территориальная проходимость, когда-то признаваемая определяющим фактором успеха ресторанного бизнеса.

С виртуальными технологиями всё обстоит точно так же. По нашему многолетнему опыту могу сказать, что клиентов, которые обращались к нам за реализацией подобных 3D-проектов, всегда отличала безграничная любознательность и стремление внедрения всего нового и необычного. Их не приходилось убеждать: они сами предлагали идеи применения 3D-туров в их бизнесе, у них уже были прокачанные социальные сети, чаты, боты, приложения и другие современные фишки.

Мы заинтересованы в том, чтобы предложить людям лучшее, поэтому всегда ищем новые способы усовершенствования сервиса. Наша задача — решить проблемы, возникающие у посетителей при выборе ресторана, бара или кафе. Представим ситуацию: пара хочет устроить себе романтический ужин. Куда им пойти и как не испортить себе вечер, неверно выбрав ресторан?

Обычно потребитель ориентируется на чужие субъективные оценки и парочку фотографий залов, зачастую оставляющих желать лучшего. Такой подход к выбору места может закончиться тем, что гости, ожидая получить одно, получают совсем не то, что им нужно, и кафе или бар теряют привлекательность в глазах потенциальной целевой аудитории.

Для Цитирования:
Виталий Орлов, , Заявите о себе в формате 360: привлечение клиентов через 3D- и VR-технологии. Современный ресторан. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: