В некоторых случаях социальная сеть уже приводит больше посетителей, чем территориальная проходимость.
VR и AR — виртуальная и дополненная реальности, когда‑то бывшие ноу‑хау, на которые решались только самые смелые владельцы ресторанного или отельного бизнеса, сегодня приобрели совсем иное значение в продвижении на рынке. Наверное, многие владельцы и руководители бизнеса поняли, что сейчас уже не имеет смысла пытаться остановить прогресс и отказываться от всего нового, что предлагает рынок. Многие потеряли драгоценное время и обожглись на том, что не отнеслись вовремя с должным уважением к самому явлению под названием «Интернет», а затем и к появлению на его базе социальных сетей. И только дальновидные руководители смогли увидели этот потенциал, занимая сейчас лидирующие позиции на рынке. А в некоторых случаях социальная сеть уже приводит больше посетителей, чем территориальная проходимость, когда‑то признаваемая определяющим фактором успеха ресторанного бизнеса.
С виртуальными технологиями всё обстоит точно так же. По нашему многолетнему опыту могу сказать, что клиентов, которые обращались к нам за реализацией подобных 3D‑проектов, всегда отличала безграничная любознательность и стремление внедрения всего нового и необычного. Их не приходилось убеждать: они сами предлагали идеи применения 3D‑туров в их бизнесе, у них уже были прокачанные социальные сети, чаты, боты, приложения и другие современные фишки.
Мы заинтересованы в том, чтобы предложить людям лучшее, поэтому всегда ищем новые способы усовершенствования сервиса. Наша задача — решить проблемы, возникающие у посетителей при выборе ресторана, бара или кафе. Представим ситуацию: пара хочет устроить себе романтический ужин. Куда им пойти и как не испортить себе вечер, неверно выбрав ресторан?
Обычно потребитель ориентируется на чужие субъективные оценки и парочку фотографий залов, зачастую оставляющих желать лучшего. Такой подход к выбору места может закончиться тем, что гости, ожидая получить одно, получают совсем не то, что им нужно, и кафе или бар теряют привлекательность в глазах потенциальной целевой аудитории.