Это первая в истории бренда ритейл-концепция основана на американской классике с учетом сезонных изменений. Посетители могут заказать кофе и круассан за 29 долларов. Завтрак будет подан вместе с блюдом на выбор: авокадо-тост, яйцо с трюфелями или бейгель с копченым лососем со сливками.
Открытие кафе объясняется тем, что Тиффани, как и все ритейлеры, изо всех сил пытается адаптироваться к изменению потребительского поведения.
Открытие кафе объясняется тем, что Тиффани, как и все ритейлеры, изо всех сил пытается адаптироваться к изменению потребительского поведения. Браки всё чаще распадаются, и их значение обесценивается, в мире всё большее распространение получают синтетические алмазы, а дети миллениума предпочитают тратить деньги на приобретение опыта, а не на материальные вещи.
Кафе располагается на обновленном четвертом этаже, в котором размещаются коллекция Tiffani для дома и домашние аксессуары.
«Само кафе и редизайн всего этажа выполнен в современном стиле luxury-класса, — сообщил в своем заявлении Рид Кракофф, главный художественный руководитель бренда. Создаваемое пространство экспериментально, но экспериментальность — это окно в новую Tiffany». По всей видимости, открытие кафе стало для бренда своеобразным манифестом современному поколению покупателей. О том, что это осознанный шаг, можно догадаться хотя бы по кардинальным изменениям внутри главного офиса компании. Tiffany также претерпела изменения в управлении компании и составе совета директоров на фоне давления со стороны управляющего фонда Jana Partners. Бывший генеральный директор Diesel Алессандро Бослиоло в октябре занял пост генерального директора, а давний исполнительный директор Ralph Lauren Роджер Фарах занял пост председателя компании. Насколько успешным окажется новый проект ювелирного Дома, покажет время. Однако уже сейчас можно смело заявить, что кафе стало новой достопримечательностью Нью-Йорка.
Кафе располагается на обновленном четвертом этаже, в котором размещаются коллекция Tiffani для дома и домашние аксессуары.