По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Выставки: повышение привлекательности отеля

Трижды права известная истина: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать». Как эффективно донести до потенциальных клиентов информацию о себе, своей гостинице, сервисах и услугах, ею предлагаемых? Опубликовать развернутые статьи в Интернете или СМИ? Информативно, но не зрелищно. Заполонить телеэфир агрессивными рекламными роликами? Очень дорого, да и разве поведаешь обо всем в коротких сюжетах? Вот тут и приходят на помощь выставки. Выросшие из традиций старинных ярмарок и карнавалов, они до сих пор остаются одним из наиболее наглядных коммуникативных средств.

По мнению специалистов, на настоящий момент именно выставки являются мероприятием не только наглядным, но и максимально эффективно привлекающим внимание людей. Психологи заверяют, что даже самые скептичные посетители выставок подсознательно настроены на чудо, они ждут необычности и праздника и более восприимчивы к информации, которую здесь получают. На выставках, как нигде, легче представить свой отель, завести новые контакты, привлечь потенциальных партнеров. Поэтому неудивительно, что выставочная индустрия сегодня развивается бешеными темпами и является одним из наиболее востребованных рекламных направлений в среде крупных российских бизнес-структур.

Участие в выставках может помочь вам получить более полную информацию о конкурентах, оценить уровень их работы с клиентами и применяемые маркетинговые приемы, провести сравнение их сервисов и услуг с вашими.

Другое немаловажное качество выставок — возможность не только рекламироваться, но и попутно проводить маркетинговые исследования, сравнивать свой сервис с конкурентами, корректировать цены на предоставляемые услуги. То есть происходит двусторонний диалог отельеров и потребителей, от которого выигрывают все. О привлекательности и эффективности экспонирования говорит хотя бы тот факт, что около 90% топ-менеджеров заключают контракты, основываясь на выставочной информации. Более того, по опросам, около 81% посетителей целенаправленно посещают выставки для получения информации о последних новинках и тенденциях развития тех или иных отраслей.

Участие в выставках может помочь вам получить более полную информацию о конкурентах, оценить уровень их работы с клиентами и применяемые маркетинговые приемы, провести сравнение их сервисов и услуг с вашими. Потом на основе полученных данных можно будет внести необходимые новации и в собственную работу.

Сегодня выбор выставочных площадок в России довольно широк. Специализированные Экспоцентры появились практически во всех крупных городах, предоставляя площади как для постоянно действующих стендов, так и для ежегодных отраслевых и межрегиональных выставок. Поэтому с арендой площадей у желающих выставляться сложностей практически не возникает. Другое дело, что для достижения максимальной отдачи уже недостаточно просто оплатить ренту и организовать стенд. Участие в выставках требует от владельцев гостиниц сложной подготовительной работы и напрямую увязывается с другими методами рекламы и информирования своих клиентов.

Для Цитирования:
Максим АНТИПОВ, Выставки: повышение привлекательности отеля. Гостиничное дело. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: