По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Выход в сеть

Ключевые слова:

О важности присутствия ресторана или бренда в Интернете уже сказано немало. Еще один аргумент в пользу: Интернет — коммерческий инструмент, и, используя его, вы увеличиваете оборот и капитал собственной компании. То есть важен уже не просто имидж, а в целом финансовый успех. О главных коммерческих успехах присутствия ресторана в Сети — наш материал.

Ни для кого ни секрет, что российский потребитель в последние годы стал значительно экономить собственные средства. Думается, каждый сотрудник индустрии так или иначе это наблюдает. Прогнозы тоже не радужные. Потребительский спрос остается слабым. Что может сделать владелец или управляющий ресторана, чтобы простимулировать продажи?

Один из способов — задействовать электронную торговлю. По прогнозу аналитической компании eMarketer, продажи на онлайн-рынке с 2015 по 2019 год возрастут минимум в два раза. Поэтому можно говорить о том, что классические продажи уступают дорогу электронной коммерции.

Однако приход в Сеть может вызвать сопротивление у игроков традиционного рынка: онлайн- и офлайн-торговля традиционно считаются конкурентами. К примеру, если ресторан заявит о себе в Интернете и предоставитуслугу доставки еды и его сайт будет успешен, то есть вероятность, что посещаемость самого ресторана снизится. Возможна и обратная ситуация: компания вложит средства в разработку сайта, функционирование онлайнмагазина, наймет новый персонал, а в итоге не получит прибыль, лишь убытки.

Тем не менее такие опасения не имеют под собой оснований. Принято считать, что классическая и электронная коммерция конкурируют между собой, но на деле эти два канала продаж отлично взаимодействуют. Набирает популярность омниканальная торговля, сочетающая в себе продажи в реальных магазинах и онлайн. Это подтверждает практика: сетевые гиганты Amazon и Alibaba открывают офлайн-представительства; одновременно крупные ритейл-игроки (в России это, к примеру, М-Видео) завоевывают позиции в e-commerce.

65% российских потребителей совершают незапланированные покупки. Как правило, на это их побуждает отсутствие платы за доставку и дисконт.

Для начала давайте по пунктам разберем главные и очевидные плюсы присутствия в онлайн. Итак… Речь идет элементарно о присутствии компании в Сети. Бренд заявляет о себе в цифровом пространстве, где сконцентрировано огромное число пользователей, потенциальных клиентов. В Интернете можно рассказать большому количеству людей о компании, ассортименте, скидках и многом другом. Здесь эта информация доступна широкому кругу потенциальных потребителей, в то время как в офлайне ее можно сообщить только пришедшим в ресторан гостям.

Для Цитирования:
Выход в сеть. Современный ресторан. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: