Форум «Инжир» — это место встречи профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса в формате В2 В, которое уже традиционно посещают более 1000 владельцев, топменеджеров и ЛПР в индустрии гостеприимства Крыма.
Проведение подробного мероприятия на территории Крыма — острая необходимость взаимодействия местных предпринимателей, работающих в ресторанном и отельном бизнесе, с ведущими специалистами индустрии гостеприимства России с целью получения практических навыков и опыта в продвижении бизнеса и расширения путей делового сотрудничества.
Большой интерес и высокую посещаемость форума «Инжир» обеспечивает насыщенная и разнообразная деловая программа. В течение трех дней бизнес-интенсив из 70 обучающих семинаров, мастер-классов и тренингов проведут ведущие практики рестогастрономического рынка России. Спикеры форума, ориентирующиеся в современной ресторанной конъюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе, поделятся практическими знаниями и опытом эффективной работы и управления заведением общественного питания с участниками мероприятия.
Игорь Бухарин — президент Федерации рестораторов и отельеров России, кулинар и издатель;
Александр Филин — глава Национальной гильдии шеф-поваров;
Сергей Миронов — руководитель агентства «РестКонсалт», предприниматель;
Анна Нетягина — владелец ресторанного холдинга A. Family Group.
В рамках форума будут работать новые тематические экспозиционные зоны: «Инжир — HoReCa — экспо», «Фермерская аллея», «Кофейный квартал» и «Винный Бутик».
Крым ждет поставщиков кухонного оборудования и продуктов. Особое внимание организаторы уделяют этому сегменту и делают выставку «Инжир — HoReCa — экспо». Данная экспозиция предназначена для производителей и поставщиков профессионального кухонного оборудования, мебели и посуды, предприятий, специализирующихся на комплексном оснащении ресторанов и других предприятий общественного питания. Участие в «Инжир — HoReCa — экспо» позволяет выгодно презентовать продукцию вашей целевой аудитории. Работа на выставке обеспечивает расширение клиентской базы, получение новых деловых контактов, заключение прямых договоров на поставку оборудования, продуктов питания и т. д.