По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Владелец «Плаза Маркет» Александр Ходунов: «Поставщик должен решать проблемы отельера, а не приносить новые»

Российская компания «Плаза Маркет», официальный дистрибьютор многих зарубежных производителей в России и странах СНГ, запускает ряд собственных линеек косметических и гигиенических средств для гостиничного бизнеса. Основатель и владелец компании Александр Ходунов рассказал, как выбирать качественных поставщиков в отельном бизнесе и чего нам ожидать от новой линейки косметики «Плаза Маркет».

«Плаза Маркет» — это команда из четырех единомышленников, выходцев из гостиничного бизнеса. Сам Александр работает в сфере отельного бизнеса более 20 лет и в 2016 году решил создать компанию, которая оснащает гостиницы, спа и велнесцентры «под ключ». Сегодня на большинство брендов, которые поставляет «Плаза Маркет», у компании эксклюзивные права на территории России и стран СНГ.

Почему начали работать с гостиницами премиум-класса?

На самом деле изначально мы как поставщики пошли как раз в экономсегмент, но буквально через пару месяцев стало понятно, что конкуренция в этой сфере просто колоссальная. К тому же большинство фирм занимаются вторичной перепродажей, и все торгуют практически одним и тем же. Играть на одном поле, демпингуя на один и тот же товар, было неинтересно и контрпродуктивно. Поэтому было принято кардинальное решение уйти как минимум на 70–80% в лакшери-сегмент, реализуя товары в гостиницы 5* и 4*.

Уникальность нашей работы заключается в том, что мы привозим то, чего нет ни у кого. Можем привезти любой товар. Главное, чтобы его вообще производили. Страна, континент — не важно. Пожелание заказчика — закон. В гостиничном премиум-сегменте практически нет конкуренции на территории нашей страны, да и, что говорить, в странах СНГ. Здесь не стоит кривить душой — этим мало кто занимается. Брать на себя всевозможные риски и быть готовым отвечать перед потребителем не каждый возьмется.

Аналитическая работа в компании стоит на первом месте. По нашим оценкам, на высоком уровне аналогичными поставками занимаются всего две, максимум три компании. Поставки дорогой продукции осуществить гораздо сложнее, чем обеспечить бюджетный сегмент. На это нужны средства, и никуда не деться от рисков, возникающих в процессе транспортировки, сертификации товаров.

Уникальность нашей работы заключается в том, что мы привозим то, чего нет ни у кого. Можем привезти любой товар. Главное, чтобы его вообще производили.

Для Цитирования:
Владелец «Плаза Маркет» Александр Ходунов: «Поставщик должен решать проблемы отельера, а не приносить новые». Гостиничное дело. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: