Организаторы выставки ожидают, что более 6000 посетителей придут на выставку в эти три дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.
В рамках развития сегмента B2B выставку посещают десятки представителей торговых сетей, компанийдистрибьюторов, оптовиков, закупщиков интернет-магазинов и менеджеров horeca.
Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019/2020 году, и вот несколько важных показателей:
• 49 % российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты;
• 40 % покупателей всегда изучают состав на упаковке;
• 37 % россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства;
• 84 % граждан изменили свое питание в сторону более здорового;
• источник роста на рынке FMCG (товаров повседневного спроса) — это не топ10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Всё чаще клиенты выбирают торговые сети и рестораны, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.
Экспозиция отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количестве проходят в Москве. Veg-Life Expo — это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников здорового образа жизни основных направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.
Veg-Life Expo — место, где будет интересно целым семьям: для детей организована детская зона, посетительницы протестируют косметику в зоне красоты. Десять вегетарианских и сыроедческих ресторанов обеспечат полезной едой каждого посетителя выставки в зоне фуд-корта.
Кроме того, ежегодно выставка привлекает представителей ресторанной индустрии, которые поддерживают стремление клиентов к здоровому образу жизни и осознанному потреблению.