По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В целях создания имиджа

Понятие имиджа, или «деловой репутации работодателя», позволяющей привлекать и удерживать в компании квалифицированных работников, включает в себя имя компании на рынке, стиль управления, корпоративную культуру, интересную работу, достойную заработную плату, гибкую систему мотивации, хороший социальный пакет.

Конечно, данные факторы имеют неодинаковую значимость. Тем не менее каждый из них в той или иной степени участвует в формировании положительного бренда работодателя.

Как отмечают эксперты, мотивирующая роль именно социального пакета признается всеми. В оптимальный социальный пакет входят льготное или бесплатное питание; автомобиль в личном пользовании; оплата спортивных занятий; дотация санаторно-курортного обслуживания; добровольное медицинское страхование; скидки на продукцию и услуги для сотрудников предприятия; льготные кредиты и другое.

Кстати, из практики других стран известны, весьма, необычные примеры содержания социального пакета. Например, японские служащие в дополнение к основной зарплате могут получить от компании «семейные премии», размер которых зависит от числа домочадцев. Американские работодатели, учитывая любовь к подаче разнообразных исков, иногда предлагают предоплату юридических услуг.

По оценкам исследователей, большинство опытных директоров с многолетним стажем работы считают, что приоритетными факторами формирования HR-бренда являются все-таки надежность работодателя, уровень зарплат в компании и объем социального пакета. Однако бывает, что состав социального пакета не столь важен для сотрудников компании. Например, в консалтинговом бизнесе имеется свой специфический уровень мотивации. Консультантов, обладающих высоким интеллектуальным уровнем, в основном мотивируют развитие, сложность задач, статус и признание.

Несомненно, что наличие достойного социального пакета может оказать влияние на решение нового ключевого сотрудника принять предложение компании о работе, но при этом надо отметить, что соискатели, заранее мотивированные на работу в «брендовой» компании, иногда и вовсе не интересуются предлагаемым компенсационным пакетом.

Для Цитирования:
Надежда Николаевна Зиновская, В целях создания имиджа. Кадровик. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: