По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В едином пространстве

Тиражирование успешных бизнесконцепций особенно явно прослеживается в сегменте HoReCa, где с завидной регулярностью открываются ресторанные объекты, принадлежащие действующим операторам. Сетевая концепция, являющаяся не только высокодоходной, но и наиболее конкурентоспособной на рынке, лежит в основе развития многих предприятий питания.

Тиражирование успешных бизнес-концепций особенно явно прослеживается в сегменте HoReCa, где с завидной регулярностью открываются ресторанные объекты, принадлежащие действующим операторам. Сетевая концепция, являющаяся не только высокодоходной, но и наиболее конкурентоспособной на рынке, лежит в основе развития многих предприятий питания.

Залог успеха сетевой концепции — централизованная политика управления, последовательно и четко проводимая во всех заведениях. Система управления ресторанной сетью должна автоматизировать работу всей компании, включая центральный офис, производственно-распределительные комплексы, склады и рестораны. Эффективно управляя внутрисетевыми товарно-производственными потоками, можно поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, достаточном для обеспечения бесперебойных продаж, минимизируя затраты на закупку и хранение продуктов и не допуская их порчи. Очень важна возможность устанавливать ценовую политику в рамках сети ресторанов, реализовывать программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты, а также централизованно управлять персоналом и создавать схемы мотивации.

В основу развития ресторанных сетей положен целый ряд особенностей, дающих им очевидные преимущества по сравнению с одиночными заведениями. Наличие управленческого офиса, в котором формируется номенклатурная и ценовая политика, позволяет снизить издержки на содержание административного аппарата. Собственное производство блюд и/или полуфабрикатов облегчает соблюдение корпоративных стандартов организации технологических процессов. Возможность комплексного проведения единой маркетинговой политики с использованием дисконтных и бонусных схем способствует повышению лояльности клиентов. Централизованная работа с поставщиками на основе длительных партнерских отношений, а также солидные объемы закупок позволяют существенно минимизировать затраты за счет более выгодных закупочных цен и предоставляемых скидок. Существенно облегчается задача и по «тиражированию» бизнеса — открытию по отлаженной схеме с минимальными издержками новых точек в рамках одной сетевой структуры.

Для Цитирования:
В едином пространстве. Современный ресторан. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: