1. СКОРОСТЬ И ДЕШЕВИЗНА
Это сочетание остается определяющим для фастфуда. Люди не хотят выстаивать очереди и переплачивать за перекус. Здесь стоит взять пример с таких мировых сетей, как «Макдоналдс» и «Бургер Кинг», которые давно ввели электронные очереди на обслуживание и заказ без общения с продавцом.
2. ЯРКИЕ БЛЮДА, НЕОБЫЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ И ДЕСЕРТЫ
Популярностью пользуются диковинные новинки разных стран, безалкогольные коктейли с самыми разными ингредиентами, яркое визуальное оформление и шоу в целом. Если фастфуд — это не только вкусно, но и зрелищно, сарафанное радио точке общепита обеспечено.
3. ЭКОПРОДУКТЫ, ВЕГАНСКИЕ И ВЕГЕТАРИАНСКИЕ БЛЮДА
Потребителями фастфуда по-прежнему являются по большей части молодые люди. Даже в кризисный период ситуация останется неизменной. А молодежь сегодня просто помешана на экологичной пище и заботе о природе. Даже если в меню бургеры с котлетами, хорошо, если бы для упаковки использовались биоразлагаемые материалы и т.д.
4. ЯПОНСКИЙ ФАСТФУД НАДОЕЛ
Еще несколько лет назад суши и роллы пользовались огромной популярностью, но таких точек общепита стало слишком много в любом городе России. Сегодня большим интересом пользуются вьетнамская, тайская и другие паназиатские кухни.
5. ФАСТФУД С ЛОКАЛЬНЫМИ БЛЮДАМИ — ТО, ЧТО ВСЕГДА АКТУАЛЬНО
В каждом районе нашей огромной страны есть свои блюда, продукты, способы приготовления. И, как правило, местные жители очень любят региональную кухню. А если сделать заведение, в котором подают такие блюда быстро, недорого и необычно,— отбоя от посетителей не будет.
6. ГАМБУРГЕРЫ СТАНОВЯТСЯ РАЗНООБРАЗНЕЕ, НО АКТУАЛЬНОСТИ НЕ ТЕРЯЮТ
Люди хоть и стремятся к ЗОЖ, правильному питанию и долгожительству, но все же любят простую и жирную пищу. Гамбургеры здесь вне конкуренции.