По статистике, каждый третий житель Москвы не готовит дома. Этому, безусловно, способствует рост доступности и расширение предложений от различных сервисов доставки готовой еды или наборов для приготовления еды дома. Прогресс призван облегчить жизнь человека, в том числе и в плане питания. Но при этом люди не готовы терять в качестве и вкусе получаемых ими блюд. Аудитория на сегодняшний день всё чаще делает выбор в пользу доставки еды домой, чем похода в ресторан. Связано это не только с удобством, но и в значительной мере с экономией средств. Подобным онлайн-сервисам не нужно нести прямые затраты на аренду красивого дорого помещения, зарплаты официантам, барменам и так далее, за счет чего снижается стоимость блюд.
Отдельную нишу занимают e-commerce проекты, которые предлагают накормить любого желающего. Они делятся на несколько типов:
• готовые блюда из ресторанов,
• специально приготовленные блюда,
• наборы для самостоятельного приготовления дома.
Каждая из этих ниш, в свою очередь, делится на более мелкие, например сервисы с меню для тех, кто хочет похудеть, для вегетарианцев и т. д. Число подобных проектов растет с каждым годом, что объясняется их востребованностью. Но, безусловно, наиболее быстрый рост показывают те, кто не только вкусно готовит, но и выигрывает в борьбе за своего покупателя: умеет использовать современные технологии для того, чтобы привлечь и удержать клиента. Сегодня сервис может предлагать посредственные блюда, но при этом грамотно выстраивать работу с аудиторией. Скорее всего, именно он завоюет аудиторию куда быстрее, чем тот, кто пытается выехать только на качестве продукта. Из большого числа компаний и предложений пользователь выбирает тех, кто наиболее учитывает его интересы, и обращается именно к нему, а также максимально удобен для заказа. Мы пришли к тому моменту, когда нужно выяснить, что же использовать для того, чтобы этого клиента привлечь, а потом удержать.
СЕГОДНЯ СЕРВИС МОЖЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ БЛЮДА, НО ПРИ ЭТОМ ГРАМОТНО ВЫСТРАИВАТЬ РАБОТУ С АУДИТОРИЕЙ.