По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Трендовые технологии в e-commerce проектах по доставке еды

Согласно исследованию РБК рынок доставки готовой еды достигнет роста в 25 % уже до конца этого года. Это связано в первую очередь с повсеместной доступностью мобильного Интернета. Пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой, при этом многие из них делают это не из-за нехватки времени, а ради удовольствия, утверждают эксперты. Рынок растет и привлекает всё больше внимания. Об организации сервисов доставки еды и трендовых технологиях в этой сфере расскажет генеральный директор iBrush Павел Красавцев.

По статистике, каждый третий житель Москвы не готовит дома. Этому, безусловно, способствует рост доступности и расширение предложений от различных сервисов доставки готовой еды или наборов для приготовления еды дома. Прогресс призван облегчить жизнь человека, в том числе и в плане питания. Но при этом люди не готовы терять в качестве и вкусе получаемых ими блюд. Аудитория на сегодняшний день всё чаще делает выбор в пользу доставки еды домой, чем похода в ресторан. Связано это не только с удобством, но и в значительной мере с экономией средств. Подобным онлайн-сервисам не нужно нести прямые затраты на аренду красивого дорого помещения, зарплаты официантам, барменам и так далее, за счет чего снижается стоимость блюд.

Отдельную нишу занимают e-commerce проекты, которые предлагают накормить любого желающего. Они делятся на несколько типов:

• готовые блюда из ресторанов,

• специально приготовленные блюда,

• наборы для самостоятельного приготовления дома.

Каждая из этих ниш, в свою очередь, делится на более мелкие, например сервисы с меню для тех, кто хочет похудеть, для вегетарианцев и т. д. Число подобных проектов растет с каждым годом, что объясняется их востребованностью. Но, безусловно, наиболее быстрый рост показывают те, кто не только вкусно готовит, но и выигрывает в борьбе за своего покупателя: умеет использовать современные технологии для того, чтобы привлечь и удержать клиента. Сегодня сервис может предлагать посредственные блюда, но при этом грамотно выстраивать работу с аудиторией. Скорее всего, именно он завоюет аудиторию куда быстрее, чем тот, кто пытается выехать только на качестве продукта. Из большого числа компаний и предложений пользователь выбирает тех, кто наиболее учитывает его интересы, и обращается именно к нему, а также максимально удобен для заказа. Мы пришли к тому моменту, когда нужно выяснить, что же использовать для того, чтобы этого клиента привлечь, а потом удержать.

СЕГОДНЯ СЕРВИС МОЖЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ БЛЮДА, НО ПРИ ЭТОМ ГРАМОТНО ВЫСТРАИВАТЬ РАБОТУ С АУДИТОРИЕЙ.

Для Цитирования:
Трендовые технологии в e-commerce проектах по доставке еды. Современный ресторан. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: