По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тенденции в дизайне: миллениалы диктуют новые правила

Какой дизайн отелей и гостиниц будет самым привлекательным для постояльцев в начавшемся десятилетии? И какие модные тенденции наблюдаются уже сегодня? Об этом журналу «Гостиничное дело» рассказала архитектор-дизайнер Лена Остапова, основатель и CEO бюро архитектуры и дизайна LOdesigner. Бюро LOdesigner реализует массу проектов в сфере HoReCa. Лена является лауреатом первой премии международного конкурса Premio Le 5 Stagioni 2015 в Милане за инновационный проект кафе-клуба «Полет», экспертом международной выставки гостеприимства HOST Milano 2017 по инновациям в области гостеприимства. Она вошла в международный шорт-лист архитекторов‑дизайнеров HoReCa HOSThinking — 10 Designer per 100 Prodotti в рамках этой выставки и в топ‑100 Всероссийской премии Pablic Space Professional Design Award в области дизайна общественных и коммерческих пространств в 2019 году.

«В ноябре 2019 года я прошла стажировку в Business School в Милане на курсе повышения квалификации по разработке и проектированию инновационных заведений досуга. Нашими лекторами и наставниками были гуру в сфере гостеприимства. Мы разбирали множество деталей и этапов проектирования отелей, а также определили те тренды будущего, которые необходимо закладывать в концепцию проекта уже сегодня»,— рассказывает дизайнер.

1 На рынке крупных отельных брендов намечается существенный сдвиг в сторону Китая. Отельные операторы КНР входят на американский и европейский рынок, начинают строить отели по всему миру. Именно поэтому сейчас европейские отельеры как никогда заинтересованы в поиске новых успешных концепций. Эксперты обращают внимание, что популярность соцсетей также сказалась на потребительском спросе.

2 Повышается ценность аутентичных, гиперлокальных отелей, ориентированных на конкретные цели. Сегодня отели превращаются в сообщества единомышленников.

3 Меняются сами концепции сферы гостеприимства. Ведущие отели развернулись в сторону жителей своего города, а не только приезжих гостей. Отель становится пространством отдыха и развлечений, средоточием культурных событий и развлекательных мероприятий.

4 Из гостиниц постепенно исчезает помещение для завтраков, остаются только открытые для всех рестораны и бары. Тема завтраков в отеле подвергается большому переосмыслению: кухню оставляют только в пятизвездочных отелях или в исторических местах, где завтрак — это отдельная традиция. В новых же концепциях предлагаются разные форматы: от деливери до размещения в общественных пространствах отеля мини-пекарен и кофеен.

Все вышеперечисленные тренды связаны с запросами поколения миллениалов, которые уже стали непосредственными потребителями услуг. И это далеко не единственное, что ценят молодые и очень далекие от консерватизма люди.

В тренде минимализм и лаконичность в номерах, которые компенсируются большим количеством общественных мест в отеле.

Для Цитирования:
Тенденции в дизайне: миллениалы диктуют новые правила. Гостиничное дело. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: