— Светлана, я знаю, что ты не сразу пришла в ресторанный бизнес. Что предшествовало этому этапу твоей карьеры?
— До этого я занималась оптовой торговлей. Была дистрибьютором пива «Эфес» и «Старый Мельник» на Северном Кавказе. Также занималась другой алкогольной продукцией, продажами растительных масел и конфет. Склады были во Владикавказе и Нальчике.
— Сколько лет тебе было, когда ты занялась бизнесом?
— Это случилось сразу после института, точнее — после ординатуры медицинского института.
— То есть ты сначала стала врачом, а потом решила заняться оптовой торговлей. Почему?
— Потому что я изначально не хотела учиться на врача, я собиралась поехать в Москву и учиться на журналиста. Но в Москве в это время произошли неприятные события, связанные с лицами кавказской национальности, и отец меня не отпустил учиться в Москву. Тогда я сказала, что мне всё равно куда идти, а так как у нас в роду из поколения в поколение были врачи, меня отправили в медицину. Я честно окончила институт, затем — два года ординатуры, положила диплом и сказала: «Мамочка, теперь я буду делать то, что я хочу, я свободна».
— Каким образом оптовая торговля переросла затем в ресторан?
— Я, честно говоря, еще с института знала, что у меня будут кафе и рестораны. Почему — не знаю. Я всегда думала об этом и всегда знала, что они у меня будут, еще участь в медицинском институте. После того как жизнь повернулась в другую сторону, я всё равно это знала. Однако после складов я не сразу пришла к ресторанному бизнесу.
Мы были перевозчиками CARGO, транспортной компанией, перевозили зарубежные грузы и растаможивали их. Это был очень сложный, тяжелый и напряженный бизнес. В один прекрасный день я поняла, что больше не хочу этим заниматься и буду заниматься кафе.
— Ты сама поднимала с нуля этот бизнес?
— Да, абсолютно сама. Мое первое кафе PIZZA HOUSE было вообще одним из первых кафе в городе. Сделано оно было по типу сирийского кафе PIZZA HOUSЕ. Я бывала в Сирии по делам перевозок, и мы всё время ели в этом кафе. Так что название я взяла из Дамаска. Я сделала эту пиццерию, но не совсем так, какой она была в Сирии, а уже на свой взгляд и свое усмотрение.